Напомним, в самое ближайшее время на российский рынок выйдет пикап Isuzu D-Max. Притом, в отличие от основных конкурентов, японцы привезут версии и с «полуторной», и с «двойной» кабинами. А вот выбора силовых агрегатов не будет — покупатели смогут рассчитывать только на 2,5-литровый турбодизель мощностью 163 л.с.
«Полуторный» D-Max (на фото сверху) планируется продавать за 1 млн 765 тысяч рублей. Интересно, что такой Isuzu получил неокрашенные бамперы, но при этом оснащается ABS, системой курсовой устойчивости, шестью подушками безопасности и кондиционером. За «двойную» кабину придется доплатить 30 тысяч рублей.
C 5-диапазонным автоматом, окрашенными бамперами, аудиосистемой, круиз-контролем, подогревом передних сидений, электрозеркалами и противотуманками «двухкабинный» D-Max Air стоит уже 2 млн 115 тысяч. А если захотеть кожаный салон, климат-контроль и электропривод водительского кресла, то придется заплатить на 100 тысяч больше.
Интересно, что последняя версия (у которой салон отделан кожей) доступна и с 6-ступенчатой механикой. В этом случае дилеры попросят 1 млн 995 тысяч рублей — то есть разница между базовой «полуторной» машиной и самой богатой версией на механике составляет вполне разумные 235 тысяч.
Что касается конкурентов, то их на российском рынке осталось не слишком много. Главным соперником для Isuzu будет, безусловно, Mitsubishi L200 (2,4 л, 154 л.с., МТ), который можно купить минимум за 1 млн 529 тысяч рублей.
Toyota Hilux (2,4 л, 150 л.с., МТ) дороже — от 1 млн 976 тысяч. Цены на Volkswagen Amarok (2,0 л, 140 л.с., МТ) таковы: за заднеприводную версию продавцы хотят выручить 1 млн 728 тысяч, тогда как полноприводная машина предлагается за 1 млн 833 тысячи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий