воскресенье, 22 мая 2016 г.

Как убить мотор за 40.000 км

Собственно совсем недавно к нам приехал автомобиль марки Митсубиси Лансер 10-го поколения с нестандартной проблемой у человека по его словам что-то случилось с мотором.

Подняв машину, снимается защита картера…и что Мы видим.
Пробит поддон мотора. 
Мой вопрос первый, и не замедлительный, ЭТО КАК? Владелец стоит и спокойно отвечает, после чего диалог небольшой:
-Да я почем знаю, уже как неделю лампочка давления горит, ну я как то не обращал на нее внимания.

-Как Вы так ведь она говорит о том что мотору масло нужно

-Я то думал что она просто предупреждает и все, горит и горит чего париться.

Нахожусь в реальном недоумении, после чего меня просто убивают.

-Да и я совсем не понимаю как так могло случиться, ведь Американцы ездят и по более без замены масла и ничего не случается, а я всего 40 тысяч не менял масло и вот тебе на…
Я конечно встречал разные случаи запустивших владельцев свои моторы, о них позже, но такое…первый раз.
Больше убивает хладнокровие владельца и не пробиваемое спокойствие.Мне официалы насчитали 330 тысяч за ремонт только, но по моему дороговато…и плюс запчасти.Это его слова.
Наш ремонт с новым мотором встал в два раза дешевле, это понятно благо на Митсу есть все запчасти.
После разбора увидели головку, которая так же под замену, все выгнуло( И вот прошло три дня работы, машина снова работает как новая, даже жалко отдавать ее обратно((



Комментариев нет:

Отправить комментарий