среда, 6 мая 2015 г.

Мерседес обновил бессмертный G-Class. И это не шутка


Mercedes-Benz G-Class обновился. И это не шутка.
Внешне, разумеется, отличий практически нет – бамперы и колеса нового дизайна. Ярко-кислотные цвета, которые предлагались в версиях Crazy Edition, сохранили свое место. Главным образом поменялась "начинка" бессмертной модели Мерседеса, а также было подготовлено исполнение AMG Edition 463.


Выросли показатели мощности и крутящего момента у двигателей, доступных для G-Class. Отдача G 350 d выросла с 211 до 245 л.с., а пиковый момент подскочил с 540 до 600 Нм.

Mercedes-Benz G 63 AMG вместо 544 л.с. выдает теперь 571 единицу мощности, момент 760 Нм. Самый хардкорный вариант G 65 AMG с 12-цилиндровым бензиновым мотором обладает теперь запасом в 630 л.с. (ранее 612 л.с.) и крутящим моментов в 1 000 Нм.

 Версия G 500 дебютировала с новым восьмицилиндровым двигателем, которым был оснащен шоу-кар G 500 4x4².Мощность мотора составляет 422 л.с., а крутящий момент равен 610 Нм.

В стандартной комплектации внедорожник оснащается системой "стоп-старт", которая позволяет экономить топливо и сократить выбросы вредных веществ в атмосферу. Все моторы соответствуют нормам "Евро-6".

Стандартная подвеска получила новые амортизаторы, которые "обеспечивают улучшенное поведение автомобиля практически на любой поверхности". Система ESP теперь работает четче, изменились алгоритмы работы антиблокировочной системы тормозов и антипробуксовки, что позволило сократить длину тормозного пути при увеличенных мощностных характеристиках двигателей. Версия G 500 получила опциональную систему демпфирования подвески с двумя режимами – "Комфорт" и "Спорт"; в Мерседесе говорят, что машина стала меньше крениться.

Специальная версия AMG G 463 доступна для G 63 AMG и G 65 AMG. Внешне автомобиль отличается защитой под бампером из нержавеющей стали, полосами на боковинах с лейблом AMG, 21-дюймовыми коваными дисками; сиденья обтянуты кожей Designo с ромбовидным рисунком, дверные карты затянуты в кожу Nappa, на центральной консоли присутствуют декоративные вставки из карбона.

Заказы на новинку начнут принимать в середине года. Цена будет объявлена позднее. В настоящее время самая доступная версия G-Class (211-сильный дизель) в России стоит от 5 400 000 рублей, бензиновый G 500 можно купить за 6 900 000 рублей. Цена "заряженных" G 63 AMG и G 65 AMG – от 9 700 000 и 17 500 000 рублей соответственно.

источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий