Состоит из: Пиропатрона, поршень с гарпуном, корпус (цилиндр) с отверстиями для сброса пороховых газов и затыльник с подводом электрического контакта.
Почти в сборе.
В 90-е годы, когда нельзя было оставлять машину во дворе и даже в гараже. Я себе сделал противоугонное устройство и поинтересовался, что говорит закон. А закон говорит, что, если преступника поймали в машине и он не тронулся с места, - это не считается угоном. Он как-бы спрятался от дождя или бес попутал. Я к своему Жигули тогда придумал реле времени. После того как заведёшь двигатель через выставленное время реле срабатывает и своими контактами отключает двигатель и включает сирену. В салоне потайным включателем она приводилась в дежурном режиме и при этом загоралась лампочка "тормоза" предупреждая об опасности. Кроме этого было сделано ещё устройство которое цепляется под водительским сидением. В момент подачи напряжения на сирену одновременно подавалась и на перо-патрон. Срабатывая он пробивал сидение и правую ногу угонщика. Но его можно и не ставить, отключая разъём.
Комментариев нет:
Отправить комментарий