Новости о грядущем выводе на рынок пикапа Renault Duster, который каждый раз "вот-вот" должен появиться в автосалонах, на улицах городов и во дворах фермеров, появляются с изрядной регулярностью. Еще в 2012 году мы писали о том, что в 2014 году ожидается выход на рынок новой модификации "Пыльника", причем в двух исполнениях, как у настоящих пикапов, с одинарной и двойной кабиной, а также с разными уровнями оснащения.
Особенно правдоподобно эти планы выглядели на фоне грядущего прекращения производства сразу трех моделей, несущих грузопассажирские и хозяйственные функции – универсала Logan MCV, фургона Logan Van и пикапа Logan Pick-Up. Новый "грузовичок" мог бы частично заполнить эту брешь, а заодно и привлечь новых клиентов, для которых внедорожный имидж Дастера был бы куда убедительнее, чем у Логана с кузовом.
Renault Duster
Но время идет, а обещанный и долгожданный Duster Pickup не спешит обретать серийную материальную форму. В августе 2014 года интерес публики был снова подогрет фотографиями с публичных дорожных испытаний, где автомобиль выглядел вполне законченным и готовым к серийному производству. А уже в октябре Renault представил очередной концепт на эту тему – Duster Oroch. Он, в отличие от замеченного на тестах автомобиля, имел двойную кабину, подчеркнуто элегантную внешность и нестандартный интерьер. Однако на дворе уже 2015 год, а воз и ныне там. По крайней мере, видимая его часть.
Тем не менее мы почти не сомневаемся в том, что грузопассажирская версия популярного кроссовера все же увидит свет, причем в обозримом будущем. Но даже если это произойдет, его присутствие на нашем рынке вызывает немалые сомнения. Зато нет никаких сомнений в том, что в Бразилии автомобиль точно появится, ведь именно на нее он и был ориентирован изначально. Бразилия… а ведь помнится, что-то эксклюзивное и "кузовастое" там уже было… Ах да! Volkswagen Saveiro!
Volkswagen Saveiro
Вы думаете, Amarok – первый/единственный/главный (выберите свой вариант) пикап от немецкого концерна? Как бы не так. Это единственный их пикап, по-настоящему известный нам и имеющий широкий ареал обитания.
Есть в их модельном ряду и "эндемики", проживающие только в Южной Америке. Таковым, например, является хэтчбек Gol (нет, мы не опечатались, не Golf, а Gol), но сегодня нас интересует не он, а его сородич, построенный на его же платформе, – Volkswagen Saveiro. Этот небольшой пикап вполне себе успешно существует аж с 1982 года и с тех пор пережил изрядное количество обновлений и рестайлингов. Более того, в 2015 году он, например, вошел в десятку лучших пикапов в своем классе по версии издания Car and Driver. Все еще не можете вспомнить? Не волнуйтесь, это нормально.
Ведь официально за пределы Южной Америки автомобиль не экспортируется, а уж в России он и подавно никогда не продавался. Тем не менее это не мешает ему стабильно находить покупателей на тех рынках, где он представлен, даже находясь при этом в компании нового "старшего брата" Amarok. Saveiro не блещет новизной разработки или передовыми техническими достижениями Volkswagen, он просто хорошо выглядит, обладает собственным стилем, неплохим списком опций и кузовом в придачу. А еще у него есть "внедорожная" версия Cross, прямо как у Lada Kalina. Странно, что в Volkswagen до сих пор не решили попытать с ним счастья и в других странах, ведь спрос на пикапы остается довольно стабильным.
Fiat Strada
Еще один уникум родом из Бразилии. Его история довольно сходна с Saveiro, только создан он был лет эдак на 14 позже него – первые автомобили увидели свет в 1996 году. Автомобиль также был спроектирован на базе компактного хэтчбека, им был Palio, продававшийся по всему миру, да и собиравшийся тоже повсеместно, вплоть до ЗМА в Набережных Челнах.
Strada "гражданином мира" не стал, ограничившись уже знакомой нам Южной Америкой, где приобрел успех и неплохие продажи. Последнее обновление датируется 2013 годом, когда пикап приобрел обновленную оптику, увеличенную грузоподъемность и третью дверь, открывающуюся так же, как у Mazda RX-8.
Fiat звонко сообщает о 130 тысячах экземпляров, проданных в 2012 году по всему миру. Правда, особо стоит отметить то, что более 117 тысяч из них были проданы… правильно, в Бразилии. Ну а оставшиеся "крохи" разошлись по близлежащим территориям, например, 7 600 было продано в Аргентине.
Особой гордостью Fiat является то, что по объему продаж Strada почти вдвое превзошел своего непосредственного оппонента, Volkswagen Saveiro. И правда, неплохой результат.
Subaru Baja
Это вам, конечно, не Fiat. Во-первых, это Subaru (спасибо, Капитан). Во-вторых, это полноприводная Subaru (можно подумать, бывает иначе). Ну а в-третьих, это не компактный пикап, разработанный для Южной Америки из маленького хэтчбека. Он длиннее Subaru Tribeca. Он оригинальнее Tribeca. Он круче Tribeca.
Дизайн этого оригинального пикапа был нарисован в американской студии Subaru по мотивам концепта ST-X. Главная задача, которую ставили перед собой дизайнеры, – создать автомобиль, непохожий ни на какой другой, не попадающий ни в один из существующих классов. Похоже, что у них получилось. Вдохновение они черпали из раллийных пикапов, выступающих на марафонах, и "Баха" вполне соответствует такому имиджу, хоть в основном и внешне. Создана модель была на базе универсала Legacy, у которого была срезана задняя часть крыши, а "корма" удлинена в угоду кузову с откидным задним бортом. Картину дополняли массивные рейлинги и крупные фары в переднем бампере, придававшие еще больше сходства с "марафонским" пикапом. Кузов был оснащен петлями для крепления грузов, а задний борт – механизмом поворота номерного знака, чтобы он был виден даже при откинутой крышке.
Основными рынками для Baja стали США, Канада и Чили. Однако оптимистичные планы по объемам реализации не осуществились. Причинами тому были и несвоевременный вывод турбированного двигателя в число доступных для модели, и "тяжеловатый" на вид пластиковый обвес, и некоторые другие факторы. К сожалению, история машины оказалась довольно яркой, но короткой, и уже через 5 лет вяловатых продаж было принято решение прекратить ее выпуск. А жаль, ведь идея была неплоха, только реализация немного подкачала…
Ford F-650
источник
Особенно правдоподобно эти планы выглядели на фоне грядущего прекращения производства сразу трех моделей, несущих грузопассажирские и хозяйственные функции – универсала Logan MCV, фургона Logan Van и пикапа Logan Pick-Up. Новый "грузовичок" мог бы частично заполнить эту брешь, а заодно и привлечь новых клиентов, для которых внедорожный имидж Дастера был бы куда убедительнее, чем у Логана с кузовом.
Renault Duster
Но время идет, а обещанный и долгожданный Duster Pickup не спешит обретать серийную материальную форму. В августе 2014 года интерес публики был снова подогрет фотографиями с публичных дорожных испытаний, где автомобиль выглядел вполне законченным и готовым к серийному производству. А уже в октябре Renault представил очередной концепт на эту тему – Duster Oroch. Он, в отличие от замеченного на тестах автомобиля, имел двойную кабину, подчеркнуто элегантную внешность и нестандартный интерьер. Однако на дворе уже 2015 год, а воз и ныне там. По крайней мере, видимая его часть.
Тем не менее мы почти не сомневаемся в том, что грузопассажирская версия популярного кроссовера все же увидит свет, причем в обозримом будущем. Но даже если это произойдет, его присутствие на нашем рынке вызывает немалые сомнения. Зато нет никаких сомнений в том, что в Бразилии автомобиль точно появится, ведь именно на нее он и был ориентирован изначально. Бразилия… а ведь помнится, что-то эксклюзивное и "кузовастое" там уже было… Ах да! Volkswagen Saveiro!
Volkswagen Saveiro
Вы думаете, Amarok – первый/единственный/главный (выберите свой вариант) пикап от немецкого концерна? Как бы не так. Это единственный их пикап, по-настоящему известный нам и имеющий широкий ареал обитания.
Есть в их модельном ряду и "эндемики", проживающие только в Южной Америке. Таковым, например, является хэтчбек Gol (нет, мы не опечатались, не Golf, а Gol), но сегодня нас интересует не он, а его сородич, построенный на его же платформе, – Volkswagen Saveiro. Этот небольшой пикап вполне себе успешно существует аж с 1982 года и с тех пор пережил изрядное количество обновлений и рестайлингов. Более того, в 2015 году он, например, вошел в десятку лучших пикапов в своем классе по версии издания Car and Driver. Все еще не можете вспомнить? Не волнуйтесь, это нормально.
Ведь официально за пределы Южной Америки автомобиль не экспортируется, а уж в России он и подавно никогда не продавался. Тем не менее это не мешает ему стабильно находить покупателей на тех рынках, где он представлен, даже находясь при этом в компании нового "старшего брата" Amarok. Saveiro не блещет новизной разработки или передовыми техническими достижениями Volkswagen, он просто хорошо выглядит, обладает собственным стилем, неплохим списком опций и кузовом в придачу. А еще у него есть "внедорожная" версия Cross, прямо как у Lada Kalina. Странно, что в Volkswagen до сих пор не решили попытать с ним счастья и в других странах, ведь спрос на пикапы остается довольно стабильным.
Fiat Strada
Еще один уникум родом из Бразилии. Его история довольно сходна с Saveiro, только создан он был лет эдак на 14 позже него – первые автомобили увидели свет в 1996 году. Автомобиль также был спроектирован на базе компактного хэтчбека, им был Palio, продававшийся по всему миру, да и собиравшийся тоже повсеместно, вплоть до ЗМА в Набережных Челнах.
Strada "гражданином мира" не стал, ограничившись уже знакомой нам Южной Америкой, где приобрел успех и неплохие продажи. Последнее обновление датируется 2013 годом, когда пикап приобрел обновленную оптику, увеличенную грузоподъемность и третью дверь, открывающуюся так же, как у Mazda RX-8.
Fiat звонко сообщает о 130 тысячах экземпляров, проданных в 2012 году по всему миру. Правда, особо стоит отметить то, что более 117 тысяч из них были проданы… правильно, в Бразилии. Ну а оставшиеся "крохи" разошлись по близлежащим территориям, например, 7 600 было продано в Аргентине.
Особой гордостью Fiat является то, что по объему продаж Strada почти вдвое превзошел своего непосредственного оппонента, Volkswagen Saveiro. И правда, неплохой результат.
Subaru Baja
Это вам, конечно, не Fiat. Во-первых, это Subaru (спасибо, Капитан). Во-вторых, это полноприводная Subaru (можно подумать, бывает иначе). Ну а в-третьих, это не компактный пикап, разработанный для Южной Америки из маленького хэтчбека. Он длиннее Subaru Tribeca. Он оригинальнее Tribeca. Он круче Tribeca.
Дизайн этого оригинального пикапа был нарисован в американской студии Subaru по мотивам концепта ST-X. Главная задача, которую ставили перед собой дизайнеры, – создать автомобиль, непохожий ни на какой другой, не попадающий ни в один из существующих классов. Похоже, что у них получилось. Вдохновение они черпали из раллийных пикапов, выступающих на марафонах, и "Баха" вполне соответствует такому имиджу, хоть в основном и внешне. Создана модель была на базе универсала Legacy, у которого была срезана задняя часть крыши, а "корма" удлинена в угоду кузову с откидным задним бортом. Картину дополняли массивные рейлинги и крупные фары в переднем бампере, придававшие еще больше сходства с "марафонским" пикапом. Кузов был оснащен петлями для крепления грузов, а задний борт – механизмом поворота номерного знака, чтобы он был виден даже при откинутой крышке.
Основными рынками для Baja стали США, Канада и Чили. Однако оптимистичные планы по объемам реализации не осуществились. Причинами тому были и несвоевременный вывод турбированного двигателя в число доступных для модели, и "тяжеловатый" на вид пластиковый обвес, и некоторые другие факторы. К сожалению, история машины оказалась довольно яркой, но короткой, и уже через 5 лет вяловатых продаж было принято решение прекратить ее выпуск. А жаль, ведь идея была неплоха, только реализация немного подкачала…
Ford F-650
источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий