Локомотив – главная тяговая сила человечества, которую изобрели в индустриальную эпоху для перевозки всё возрастающих объемов грузов. Современные локомотивы – это технологические монстры, способные передвигать тысячи тонн веса на огромные расстояния. Существует большое количество разных типов локомотивов, начиная от традиционных паровозов, и заканчивая проектами атомовозов (локомотивов, имеющих ядерную энергетическую установку).
10 место. Union Pacific GTELs, США – 8,469 л.с. Производился с января 1952 по июнь 1961 г.
JeremyA / CC BY-SA 2.5
9 место. SBB-CFF-FFS Re 460 (Лок 2000), Швейцария – 9,520 л.с. Выпускался с 1991-1996 годы.
David Gubler / CC BY-SA 3.0
8 место. SJ Dm3, Швеция – 9,655 л.с. Производился с 1953 по 1971 годы.
TeVe
7 место. DB Class 103, Германия – 9,977 л.с.
Heinz-Josef Lücking / CC BY-SA 3.0
6 место. SBB-CFF-FFS Re 620, Швейцария – 10,527 л.с. + Re 6/6, Швейцария – 10,908 л.с.
David Gubler
5 место. SBB-CFF-FFS Ae 8/14, Швейцария – 11,000 л.с.
Peter Alder
4 место. China Railways HXD1, Китай – 12,874 л.с.
慕尼黑啤酒 / CC BY-SA 3.0
3 место. China Railways HXD2, Китай – 13,410 л.с.
慕尼黑啤酒 / CC BY-SA 3.0
2 место. VL85, Россия – 13,437 л.с.
Vivan755 / CC BY-SA 3.0
1 место. Iore, Германия – 14,483 л.с.
wassen / CC BY-SA 3.0
10 место. Union Pacific GTELs, США – 8,469 л.с. Производился с января 1952 по июнь 1961 г.
JeremyA / CC BY-SA 2.5
9 место. SBB-CFF-FFS Re 460 (Лок 2000), Швейцария – 9,520 л.с. Выпускался с 1991-1996 годы.
David Gubler / CC BY-SA 3.0
8 место. SJ Dm3, Швеция – 9,655 л.с. Производился с 1953 по 1971 годы.
TeVe
7 место. DB Class 103, Германия – 9,977 л.с.
Heinz-Josef Lücking / CC BY-SA 3.0
6 место. SBB-CFF-FFS Re 620, Швейцария – 10,527 л.с. + Re 6/6, Швейцария – 10,908 л.с.
David Gubler
5 место. SBB-CFF-FFS Ae 8/14, Швейцария – 11,000 л.с.
Peter Alder
4 место. China Railways HXD1, Китай – 12,874 л.с.
慕尼黑啤酒 / CC BY-SA 3.0
3 место. China Railways HXD2, Китай – 13,410 л.с.
慕尼黑啤酒 / CC BY-SA 3.0
2 место. VL85, Россия – 13,437 л.с.
Vivan755 / CC BY-SA 3.0
1 место. Iore, Германия – 14,483 л.с.
wassen / CC BY-SA 3.0
Комментариев нет:
Отправить комментарий