В Японии флагманом марки Subaru долгое время оставался семиместный универсал Exiga, который на восьмом году жизни отныне стал кроссовером. Subaru Exiga Crossover 7 отличается от «базовой» модели увеличенным до 170 мм дорожным просветом, чёрными накладками по периметру кузова, рейлингами на крыше, а также иными бамперами и решеткой радиатора.
Появилась другая комбинация приборов с равновеликими спидометром и тахометром, новая мультимедиасистема, а ещё — контрастные вставки на сиденьях, руле и панелях интерьера. Как отмечает «Авторевю», получившийся «квазикроссовер» на 35 мм короче нового «Аутбека» (4780 мм). Поднятый потолок позволил установить сиденья трех рядов амфитеатром — одно выше другого.
Силовой агрегат и трансмиссия — точно такие же, как у «Аутбека»: атмосферная оппозитная «четвёрка» объёмом 2,5 литра (173 л.с.), клиноцепной вариатор и подключаемый полный привод с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Версия Crossover 7 вскоре должна стать глобальной и занять место почившего паркетника Tribeca.
Появилась другая комбинация приборов с равновеликими спидометром и тахометром, новая мультимедиасистема, а ещё — контрастные вставки на сиденьях, руле и панелях интерьера. Как отмечает «Авторевю», получившийся «квазикроссовер» на 35 мм короче нового «Аутбека» (4780 мм). Поднятый потолок позволил установить сиденья трех рядов амфитеатром — одно выше другого.
Силовой агрегат и трансмиссия — точно такие же, как у «Аутбека»: атмосферная оппозитная «четвёрка» объёмом 2,5 литра (173 л.с.), клиноцепной вариатор и подключаемый полный привод с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Версия Crossover 7 вскоре должна стать глобальной и занять место почившего паркетника Tribeca.
Комментариев нет:
Отправить комментарий