Руководство республики провело ряд перестановок на должностях, ответственных за работу Керченской переправы. Однако её работа все еще остается под угрозой.Глава Крыма Сергей Аксенов провел целый ряд перестановок в ведомствах, связанных с Керченской паромной переправой. Со своих постов были уволены министр транспорта Крыма, а также руководитель компании, являющейся оператором перевозок.
Согласно указу главы Крыма, вместо Анатолия Цуркина, отвечавшего за организацию паромной переправы между полуостровом и материковой частью России, на должность министра транспорта республики назначен уроженец Керчи и бывший глава частного предприятия «Контейнерный терминал Ильичёвск» Андрей Безсалов.
Кроме того, должности лишился также и.о. гендиректора оператора перевозок ООО «Морская дирекция» Павел Иено. Вместо него ведомство возглавит гендиректор санкт-петербургского ЗАО «Речной порт «Морской фасад» Геннадий Дедков.
Кроме того, решается вопрос о возбуждении уголовного дела по фактам махинаций внутри «Морской дирекции» и обсуждается возможность создания альтернативного оператора переправы.
Между тем, ситуация на Керченской переправе далека от идеальной. Как пишет «Газета.Ru» власти не успевают провести реконструкцию существующих причалов, из-за чего на переправе возникают очереди. Сейчас один из портов может принимать только два парома одновременно, тогда как для нормальной работы необходимы условия для швартования шести.
В то же время, по словам губернатора Севастополя Сергея Меняйло, к 1 мая 2015 года переправа должна иметь пропускную способность в 50 тыс. человек, 10 тыс. легковых машин и 1000 грузовиков. «Подчеркиваю. В мае-июне мы захлебнемся. Мало того, что там очереди будут стоять, мы в выполнении даже тех мероприятий, которые спланированы в нашей Федеральной целевой программе, мы и в них захлебнемся. [Чтобы построить] дорогу — инертные материалы негде взять, везти их надо с материковой России. Раньше 60% рынка было направлено с Украины, а сейчас зашли российские компании, с Украины возят уже меньше. По факту поток увеличивается», - заявил он на заседании Морской коллегии.
Согласно указу главы Крыма, вместо Анатолия Цуркина, отвечавшего за организацию паромной переправы между полуостровом и материковой частью России, на должность министра транспорта республики назначен уроженец Керчи и бывший глава частного предприятия «Контейнерный терминал Ильичёвск» Андрей Безсалов.
Кроме того, должности лишился также и.о. гендиректора оператора перевозок ООО «Морская дирекция» Павел Иено. Вместо него ведомство возглавит гендиректор санкт-петербургского ЗАО «Речной порт «Морской фасад» Геннадий Дедков.
Кроме того, решается вопрос о возбуждении уголовного дела по фактам махинаций внутри «Морской дирекции» и обсуждается возможность создания альтернативного оператора переправы.
Между тем, ситуация на Керченской переправе далека от идеальной. Как пишет «Газета.Ru» власти не успевают провести реконструкцию существующих причалов, из-за чего на переправе возникают очереди. Сейчас один из портов может принимать только два парома одновременно, тогда как для нормальной работы необходимы условия для швартования шести.
В то же время, по словам губернатора Севастополя Сергея Меняйло, к 1 мая 2015 года переправа должна иметь пропускную способность в 50 тыс. человек, 10 тыс. легковых машин и 1000 грузовиков. «Подчеркиваю. В мае-июне мы захлебнемся. Мало того, что там очереди будут стоять, мы в выполнении даже тех мероприятий, которые спланированы в нашей Федеральной целевой программе, мы и в них захлебнемся. [Чтобы построить] дорогу — инертные материалы негде взять, везти их надо с материковой России. Раньше 60% рынка было направлено с Украины, а сейчас зашли российские компании, с Украины возят уже меньше. По факту поток увеличивается», - заявил он на заседании Морской коллегии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий