Сегодня расскажу об агрегате, который передает крутящий момент на задние колеса автомобиля. Этот исполнительный механизм называется карданный вал. Труба, которая идет от коробки передач на задний дифференциал, который уже в свою очередь распределяет нагрузку на каждое колесо.
Балансировка карданного вала
Многие автолюбители сталкивались с проблемой нарушения балансировки карданного вала. Стоит понимать, что данное явления встречается достаточно часто, мало того, оно очень опасное. Так как разбалансировка карданного вала может привести к тому, что некоторые поддающие вращению детали двигателя будут изнашиваться очень быстро, что, в конечном счете, может привести к возникновении аварийной ситуации. Существует достаточно много причин, по которым может возникнуть нарушение баланса карданного вала и в основном данное явление проявляет себя в виде появления вибрации во время работы двигателя.
Очень часто, причиной появления дисбаланса, служит банальный брак вала. Так же встречаются случаи, когда дисбаланс возникает из-за того, что вал был деформирован после какого-либо внешнего воздействия на него. Даже бывали случаи, когда после ремонта автомобиля карданный вал был неправильно закреплен на свою ось, что тоже приводило к нарушения его баланса.
Очень важно понимать, что в карданных передачах углы крутящего момента имеют ряд ограничений. Самый оптимальный размер данных углов должен колебаться в рамках двадцати градусов. В этом случаи обеспечивается самая максимальная производительность двигателя. Так как если будет неправильный угол крутящего момента, это приведет к тому, что крестовина и шарнир кардана будут работать на износ, что в свою очередь плохо скажется на всей работе автомобиля.
Очень важно понимать, по каким причинам может возникнуть дисбаланс карданного вала, а еще важнее знать к чему может привести возникновения данной проблемы и чего это может стоить водителю. Так как при нарушения баланса в несколько раз, увеличиваться нагрузка на детали двигателя, что приводит к их быстрому износу.
Определять уровень нарушения баланса вала лучше всего на специализированных станциях технического обслуживания. Потому что именно на таких станциях есть в наличии специальное оборудование, которое позволяет точно определить степень нарушения баланса. Сначала процесс балансировки вала производится с учетом шарниров. В этом случаи специалисты обращают свое внимание на то, какие существуют зазоры в местах закрепления крестовины.
И когда производилась сборка карданного вала данные зазоры были выполнены по всем правилам и гостам без каких-либо погрешностей, то при выполнения ремонта придержаться необходимого зазора будет достаточно легко. Но, очень часто, производители не придают внимания процедуре настройки необходимых зазоров, что ведет к тому, что при банальном монтаже вала всегда нужно будет выполнять балансировку карданного вала.
Как бы там ни было, если вы ощущаете возникновения непонятных вибрация при работе двигателя, сразу же обратитесь в сервисный центр, что позволит вам избежать возникновения ряда неисправностей и тем самим сэкономить свое время и деньги.
источник
Балансировка карданного вала
Многие автолюбители сталкивались с проблемой нарушения балансировки карданного вала. Стоит понимать, что данное явления встречается достаточно часто, мало того, оно очень опасное. Так как разбалансировка карданного вала может привести к тому, что некоторые поддающие вращению детали двигателя будут изнашиваться очень быстро, что, в конечном счете, может привести к возникновении аварийной ситуации. Существует достаточно много причин, по которым может возникнуть нарушение баланса карданного вала и в основном данное явление проявляет себя в виде появления вибрации во время работы двигателя.
Очень часто, причиной появления дисбаланса, служит банальный брак вала. Так же встречаются случаи, когда дисбаланс возникает из-за того, что вал был деформирован после какого-либо внешнего воздействия на него. Даже бывали случаи, когда после ремонта автомобиля карданный вал был неправильно закреплен на свою ось, что тоже приводило к нарушения его баланса.
Очень важно понимать, что в карданных передачах углы крутящего момента имеют ряд ограничений. Самый оптимальный размер данных углов должен колебаться в рамках двадцати градусов. В этом случаи обеспечивается самая максимальная производительность двигателя. Так как если будет неправильный угол крутящего момента, это приведет к тому, что крестовина и шарнир кардана будут работать на износ, что в свою очередь плохо скажется на всей работе автомобиля.
Очень важно понимать, по каким причинам может возникнуть дисбаланс карданного вала, а еще важнее знать к чему может привести возникновения данной проблемы и чего это может стоить водителю. Так как при нарушения баланса в несколько раз, увеличиваться нагрузка на детали двигателя, что приводит к их быстрому износу.
Определять уровень нарушения баланса вала лучше всего на специализированных станциях технического обслуживания. Потому что именно на таких станциях есть в наличии специальное оборудование, которое позволяет точно определить степень нарушения баланса. Сначала процесс балансировки вала производится с учетом шарниров. В этом случаи специалисты обращают свое внимание на то, какие существуют зазоры в местах закрепления крестовины.
И когда производилась сборка карданного вала данные зазоры были выполнены по всем правилам и гостам без каких-либо погрешностей, то при выполнения ремонта придержаться необходимого зазора будет достаточно легко. Но, очень часто, производители не придают внимания процедуре настройки необходимых зазоров, что ведет к тому, что при банальном монтаже вала всегда нужно будет выполнять балансировку карданного вала.
Как бы там ни было, если вы ощущаете возникновения непонятных вибрация при работе двигателя, сразу же обратитесь в сервисный центр, что позволит вам избежать возникновения ряда неисправностей и тем самим сэкономить свое время и деньги.
источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий