10. Chevrolet Camaro (2009-н.в.)
Интерьер текущего поколения Camaro сделан из дешевого жесткого пластика, но более серьезной проблемой является отвратительная обзорность.
В попытке придать облику автомобиля брутальности его стекла уменьшили до размера почтовых конвертов.
9. Mini Cooper (2001−2006)
Салон первых Mini эпохи BMW был сделан в довольно своеобразном ретро-стиле, что привело к появлению таких нелепых элементов, как гигантский спидометр в середине панели и мелкие переключатели-тумблеры.
8. TVR Sagaris (2005−2006)
Малотиражные британские спортивные автомобили хороши по целому ряду причин, но только не в эргономике — создается ощущение, что у производителей нет бюджета, чтобы нанять профессиональных дизайнеров интерьера. Вот почему кнопка открывания двери на Sagaris находится рядом с кнопкой включения магнитолы.
7. Dodge Avenger (2007−2014)
Депрессивный интерьер Avenger олицетворяет собой среднестатистический американский автомобиль 2000-х. Столько оттенков серого не наберется даже в известной книге.
6. Pontiac Grand Prix (1988−1996)
Вам нравятся кнопки? Тогда это автомобиль для вас! Интерьер Grand Prix — настоящая россыпь кнопок всевозможных размеров и форм. Четыре кнопки для включения фар, четыре кнопки управления стеклоочистителями, кнопками набит даже руль!
5. Honda Civic (2011-н.в.)
Honda бросилась в другую крайность и в попытке осовременить Civic нафаршировала его салон многочисленными экранами — сенсорными и обычными, цветными и монохромными. Окружая водителя со всех сторон, они приводят к рассеянию внимания и быстрому переутомлению глаз.
4. Buick Reatta (1988−1991)
Интерьер этого спортивного купе был невероятно продвинутым для тех времен и мог похвастать настоящим сенсорным дисплеем для управления магнитолой и кондиционером. Увы, дисплей работал крайне плохо, оказавшись лишь дорогой и бесполезной игрушкой.
3. Fiat 500 (2007-н.в.)
Крошечный хэтчбек обладает некоторыми довольно нелепыми особенностями. Например, кнопка открывания багажника отсутствует напрочь — открыть его можно только ключом, предварительно вынув его из замка зажигания. На кнопке блокировки дверей изнутри тоже сэкономили — их нужно блокировать вручную, равно как и на кнопке включения кондиционера — он включается ручкой регулировки температуры.
2. BMW 7-Series (2001−2008)
Поколение E65 ознаменовало переход «семерки» от стремительных и элегантных автомобилей к уродливым тяжеловесным баржам. Увы, это неминуемо отразилось и на интерьере. Передняя панель похожа на комод, а система iDrive вызывала у водителей исключительно раздражение. К счастью, в BMW одумались и все исправили через много лет, но эту модель никто не будет вспоминать с любовью.
1. Chevrolet Cavalier (1981−2004)
Удобством этот интерьер никак не блещет. Элементы управления кондиционером расположены впритык к подстаканникам, единственный воздуховод обдува лобового стекла находится посередине панели, приборы и кнопки подсвечиваются тусклым зеленым цветом, гнездо прикуривателя спрятано за рулевым колесом, а кнопки стеклоподъемников поместили между сидений.
Интерьер текущего поколения Camaro сделан из дешевого жесткого пластика, но более серьезной проблемой является отвратительная обзорность.
В попытке придать облику автомобиля брутальности его стекла уменьшили до размера почтовых конвертов.
9. Mini Cooper (2001−2006)
Салон первых Mini эпохи BMW был сделан в довольно своеобразном ретро-стиле, что привело к появлению таких нелепых элементов, как гигантский спидометр в середине панели и мелкие переключатели-тумблеры.
8. TVR Sagaris (2005−2006)
Малотиражные британские спортивные автомобили хороши по целому ряду причин, но только не в эргономике — создается ощущение, что у производителей нет бюджета, чтобы нанять профессиональных дизайнеров интерьера. Вот почему кнопка открывания двери на Sagaris находится рядом с кнопкой включения магнитолы.
7. Dodge Avenger (2007−2014)
Депрессивный интерьер Avenger олицетворяет собой среднестатистический американский автомобиль 2000-х. Столько оттенков серого не наберется даже в известной книге.
6. Pontiac Grand Prix (1988−1996)
Вам нравятся кнопки? Тогда это автомобиль для вас! Интерьер Grand Prix — настоящая россыпь кнопок всевозможных размеров и форм. Четыре кнопки для включения фар, четыре кнопки управления стеклоочистителями, кнопками набит даже руль!
5. Honda Civic (2011-н.в.)
Honda бросилась в другую крайность и в попытке осовременить Civic нафаршировала его салон многочисленными экранами — сенсорными и обычными, цветными и монохромными. Окружая водителя со всех сторон, они приводят к рассеянию внимания и быстрому переутомлению глаз.
4. Buick Reatta (1988−1991)
Интерьер этого спортивного купе был невероятно продвинутым для тех времен и мог похвастать настоящим сенсорным дисплеем для управления магнитолой и кондиционером. Увы, дисплей работал крайне плохо, оказавшись лишь дорогой и бесполезной игрушкой.
3. Fiat 500 (2007-н.в.)
Крошечный хэтчбек обладает некоторыми довольно нелепыми особенностями. Например, кнопка открывания багажника отсутствует напрочь — открыть его можно только ключом, предварительно вынув его из замка зажигания. На кнопке блокировки дверей изнутри тоже сэкономили — их нужно блокировать вручную, равно как и на кнопке включения кондиционера — он включается ручкой регулировки температуры.
2. BMW 7-Series (2001−2008)
Поколение E65 ознаменовало переход «семерки» от стремительных и элегантных автомобилей к уродливым тяжеловесным баржам. Увы, это неминуемо отразилось и на интерьере. Передняя панель похожа на комод, а система iDrive вызывала у водителей исключительно раздражение. К счастью, в BMW одумались и все исправили через много лет, но эту модель никто не будет вспоминать с любовью.
1. Chevrolet Cavalier (1981−2004)
Удобством этот интерьер никак не блещет. Элементы управления кондиционером расположены впритык к подстаканникам, единственный воздуховод обдува лобового стекла находится посередине панели, приборы и кнопки подсвечиваются тусклым зеленым цветом, гнездо прикуривателя спрятано за рулевым колесом, а кнопки стеклоподъемников поместили между сидений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий