Вентиляция картерных газов сокращенно этот термин звучит как ВКГ. Во время процесса работы автомобильного двигателя, часть газов при обработке попадает в картер, что приводит к увеличению давления и провоцирует поломки и нарушение правильной работы. За очистку злополучных газов и отвечает система вентиляции картерных газов
Преимущества ВКГ:
- регулирование давления картерных газов, которые поступают в коллектор;
- повышение работоспособности;
- понижение уровня износа запчастей.
Для того, чтобы картер работал правильно, нужно учесть два основных аспекта:
1. подвод "нового" воздуха;
2. отделение ненужных газов.
Системы ВКГ можно условно разделить на два вида: системы закрытого типа и системы открытого типа. Принцип работы открытых систем ВКГ состоит в том, что они используют свежий воздух из вне. Другой же тип вентиляционных систем КГ впитывает его с помощью элементов питания. Также следует отметить, что есть несколько методов отвода картерных газов: эжекционный и принудительный.
Принцип работы системы вентиляции картерных газов:
1. используется разряжение, которое возникает в коллекторе двигателя;
2. при помощи разряжения газы выводятся механизма;
3. газы очищаются от масла в маслоотделителе;
4. очищенные газы отправляются в картер, где смешиваются с воздухом;
5. воздух с газами направляется в камеры сжигания, где и сжигаются.
Проблема нагара – одна из многих, что провоцируют ухудшение работы двигателя. Откуда он появляется? Даже после переработки, картерные газы все равно имеют в себе масло. В результате брожения газов туда-обратно, клапан начинает загрязнятся и, накопив уже солидное количество этого осадка, начинает набирать грязь. В результате этого циркуляция нарушается и могут возникнуть другие плохие последствия.
Как решить проблему нагара?
Не нужно быть гением, чтобы додуматься до того, что периодически клапан и камеру сапуна нужно чистить.
Самостоятельную чистку вентиляции картерных газов можно реализовать вопреки утверждениям, что это очень тяжело. На самом деле все проще, чем вам кажется.
Следует прочитать о самом процессе. Это вы можете сделать даже на различных форумах в сети интернет.
Ниже предоставлена стандартная базовая инструкция очищения вентиляции картерных газов:
1. Для начала нужно открутить бачок ОЖ и отсоединить провод от датчика и трубку блока.
2. После того, как вы заткнули трубку, идущую к блоку, нужно закрепить бачок в вертикальном положении.
3. Дальше нужно отсоединить ДЗ, трубку от блока и вытащить его наружу.
4. Следующим делом будет раскручивание хомуты у тройника.
5. После этого нужно отсоединить клапаны от необходимых вам мест.
6. Прочищаем все детали, находящиеся за клапаном.
7. Соберите все в обратном порядке.
Но этого не всегда бывает достаточно. В противном случае, вам необходимо обзавестись таким устройством, как маслоуловитель. Принцип его работы заключается в том, что картерные газы с парами масла попадают в так званую «ловушку».
Комментариев нет:
Отправить комментарий