Неожиданные снегопады и морозы поставили крест на мечтах о тёплой осени. Зима стучится в двери, а вместе с ней и время полного привода.
Покатавшись по белому городу, я насмотрелся интересных картин. Заднеприводные BMW виляли хвостами при обгонах. Другие легковушки выстраивались вагончиками у светофоров и с разбитыми носами ждали приезда ГИБДД. В такие моменты так хочется полноприводный автомобиль, который обладал бы не только четырьмя ведущими колёсами, но и высоким центром тяжести, позволяющим наваливаться на передок всем весом и тормозить более эффективно, чем «пузотерки»! Самое время присмотреться к полноприводным моделям, что есть на рынке. Тем более, что цены на них ещё сравнительно невысоки. Можно ли уложиться в миллион рублей?
Интересными предложениями по-прежнему балует отечественный автопром. Для российской глубинки нет ничего лучше УАЗа. Завод выпускает социально значимые автомобили, однако в городе они бесполезны, да и хлопотны в эксплуатации. Хотя старик Hunter после недавнего обновления смотрится бодрячком. Бензиновый 2,7-литровый мотор развивает 127 л. с., а трансмиссия выдерживает испытания не только снегом, но и серьёзным бездорожьем. Хотя в гололёд автомобиль не настолько стабилен, как хотелось бы. Зато цена за базовую версию подкупает: 609 000 руб.
УАЗ Hunter.
Тему сурового железа продолжают китайцы. Сколько разговоров ходило о скором уходе наших соседей к себе в Поднебесную, но экономика чуть ожила, и китайские бренды вновь тут как тут. Корпорация Great Wall продаёт пикап Wingle Luxe с 2.2-литровым бензиновым агрегатом и 5-ступенчатой механикой за 830 000 руб. Автомобиль, конечно, проигрывает по потребительским качествам японским брендам, но остаётся самым доступным. Если любви к подобному типу кузова нет, то можно присмотреться к кроссоверу Hover H3. В максимальной комплектации он поставляется с 2,0-литровым агрегатом и механикой за 929 000 руб.
Great Wall Hover H3.
Есть ещё Chery Tiggo FL с 136-сильным 2.0-литровым мотором и подключаемым полным приводом с механикой по цене от 808 000 руб. Дороговато для китайца, но остальные предложения в сегменте лишь мимикрируют под кроссоверы и внедорожники. Трансмиссия там моноприводная. За такие деньги можно найти и нечто более интересное среди европейцев.
Живая классика
Продолжает держать марку наша легендарная «Нива». Конечно, название теперь она носит иное — Lada 4×4 — и продаётся в двух версиях (3D и 5D), но народ упорно именует её по старинке «Классической Нивой». Автомобиль недавно обновился, получил максимальную версию «Урбан» и продаётся по цене от 465 700 руб. за трёхдверку. Доступны кондиционер, стеклоподъёмники и иные блага цивилизации. Длиннобазная машина порадует вместительностью и грузоподъёмностью. За неё просят уже 509 700 руб. в базе. Зато она на голову выше всех китайцев и многих именитых европейцев. Для гололеда лучше подойдет пятидверка, потому как длинная база ведет себя более стабильно на прямиках.
Нива «Урбан».
Француз и японец
Альтернативу полноприводной «Ладе» представляет француз Renault Duster. Теперь они с Lada сводные братья и трудятся на благо одного альянса. Есть даже слухи, что следующее поколение Lada 4×4 получит совместную платформу. Пока же Renault Duster опережает её по комфорту и потребительским качествам. В новом поколении он стал тише, удобнее в дальней дороге и стабильнее на трассе. Даже с 1,6-литровым 101-сильным мотором кроссовер неплохо передвигается. Цена за «голую» машину на 6-ступенчатой механике и с полным приводом начинается от 739 990 руб.
Для тех, кто готов ездить исключительно на машинах именитых брендов есть Duster, перелицованный в Nissan Terrano. Автомобиль почти полностью повторяет очертания француза и даже имеет однотипные агрегаты. Единственная разница —во внешнем виде. Nissan Terrano более харизматичен, но и намного дороже Duster. Полноприводная версия с 1,6-литровым мотором продаётся по цене от 992 000 руб.
Nissan Terrano
Комментариев нет:
Отправить комментарий