Менее 5 сек до сотни покажет этот 22-ух летний «старичок»
Во-вторых, их всего в мире существует менее 3000 экземпляров :
Не Удивительно — выпускалась менее двух модель данная лет
в-третьих, универсал в кузов
универсалы в народе именуются «сараями»
Так вот это самый быстрый сарай из всех мне известных
вот отгадка, Audi RS2, подуставший по кузову
к нам он Заглянул вот в таком заматовевшем Виде лакокрасочного покрытия
Понятно, что у нас не было двух попыток, чтобы прочистить все трещинки раритетного кузова,
и мы со всей серьезностью взялись за дело
Явные проблемы по кузову открываются, когда снимаешь фонари, подкрылки, навесное
Логотип с крышки багажника облез от времени
Кольца ауди, а подпись порш, интересный микс получается
Некоторые Элементы перекрашивались, вот видно, что кузов бампер задний Несколько НЕ в тон общей синевы
Основанная на базе ауди-80, прокачаная в лучших традициях спорткаров
Все что красное на схеме — пружины и суппорта, а также двигатель — Имеют логотип порше
Большинство кузовных деталей — ауди логотипом с
Спереди — пескоструй проработал дорожный все Поверхности
борта от Несколько пострадали коррозии
Дверь задняя правая прогнила
Под капотом очагами зацвел «телевизор»
Этот питание от порше 315лс без выдаёт всяких чипов
В целом — очень неплохое состояние для авто 20+ летнего
Салон Говорит , что ты всё-таки за рулем ауди, а НЕ порше
Вот как надо сдавать автомобиль лада в нами ремонт
Человек по-настоящему любит авто — к синему кузову мы получили от владельца целый трактат комментариев , предостережений и лайф-хаков
в результате у нас Должно получиться красиво прям вот так Просмотр
цены машинки?
Как Говорит один из счастливых владельцев такого авто: «ни за какие деньги»
Задний кузов бампер откручиваем вместе с усилителем
Разбираем салон
? Незамерзайку, наверное, НЕ очень удобно заливать в багажник
Прольётся, ведь не все могут попасть без расплескиваний, будет мокрый пол багажника …
это решение бачка древнее, как у мамонта экскременты :), взято ещё с ауди 80 универсал в кузове в
Аккумулятор, как это часто бывает у немцев — слева сзади
Собирается нас будет чуть-чуть сварочных работ, снимаем клеммы с аккумулятора, чтобы не пожечь электрику «старичка»
Снимаем с кузова рейлинги, обшивки, оптику, всё расфасовываем по на складе боксам
Штатный усилитель со спинки заднего сиденья тоже снимаем (?) — т.к. и ЕГО он проводка прокрасить мешают скрытые полости
Вот как интересно сделана шумоизоляция аудио-в дверях блоков
Монтажная пена из 90-ых годов или это уже кто-то колхозил?
Снимаем клеммы, подписав : их предварительно
Подписываем, т.к. в те годы никто не думал делать штекеры проводки разной формы — для Защиты от дурака
Дверь повесили новую ВМЕСТО прогнившей
Кузов анализируем
Один только машина капот кузов имеет штук 10 вмятин и очагов коррозии
Стойки крыши и задние крылья НЕ без дефектов
Со СТОРОНЫ выглядит всё гуд, а возьмешь отдельный элемент кузова —
… возьмешь отдельный элемент кузова — например, … дверь
И рассмотришь деталь поподробнее …
Коррозия лицевого металла, а по гниль снизу кромке
Ржавчина под накладками порогов
В полостях под скрытых бампером задним — конечно же, идеал НЕ
Крылья передние снимаем и зачищаем изнутри весь Слой ржавчины до голого металла
Выравниваем неровности наружные, зачищаем очаги ржавчины
Протравливаем кислотным грунтом по чувствительным местам и открытому металлу
Ржавчину порогов счищаем
Дверные проемы Также освобождаем от налета коррозии
Известная болячка старых авто — рамка лобового
Срезаем лобовое стекло, зачищаем все пострадавшие полости
Кузов выравниваем
Все навесные Элементы тщательно зачищаем, выравниваем, кое-где подвариваем
Пораженные участки → — не жалеем, до металла
Пороги
повозиться Приходится с мелочевкой, чем меньше деталь — Тем ювелирнее работа :
Всё готово к грунту, но не простому грунту, а золотому: )
Естественно, мы не можем обойтись без кислотного грунта по зачищенным до всем голого металла полостям
Вот какой он даёт оттенок, оптимисты видят золото, а пессимисты оттенки другой неблагородной жидкости
Протравливающий хорошо въедается грунт в поры :
Такой грунт в реакцию вступает с голым металом, ПРОИСХОДИТ так и фосфатация называемая
Вот из одного выдержки известного ликбеза для интересующихся темой:
«фосфатация включает в себя целый комплекс мер, который проводится в рамках формирования на кузове защитной поверхности , Антикоррозийная цинкофосфатная пленка представляет собой устойчивое химическое соединение со всеми металлическими поверхностями . На заводском конвейере формирование пленки происходит при погружении автомобильного кузова в ванну с технологическим раствором «.
Протравливающий грунт содержит ортофосфорную кислоту, Соединения цинка и марганца
Эти активные металлы работают как протекторы, они блокируют Развитие коррозии
Узкие места под задним бампером Также обработали
ПОСЛЕ протравливания — акриловый грунт на все наносим окрашиваемые Элементы кузова
Так в черном цвете можно и отдавать клиенту?
Нет, у нас она останется синенькой
краску сколеровали и налили по стандартному немецкому цвету rennblau из линейки шпионов-Hecker
и понеслась … мелочевку синим Заливаем всю
Расплескалась синева, расплескалась. ..
и по крыльям и по дверям с бамперами …
Можно бриться в отражении такого капота
Только морда вся будет синяя
в подкапотном было решено красить вот так
Красим
А переднюю панель и сняли отдельно загрунтовали покрасили
Теперь нам в руки две баночки Следующие — антикор и мовиль
Мовиль — консервирующее Вещество Разработки славного нашего СССР
Помимо машинного масла и олифы сюда входят разнообразные ингибиторы, консервирующие любые систем Химические Реакции
Обрабатываем все полости кисточкой
и вот так
и вот эдак — вобщем, проходимся по всем выявленным нами узким местам
Антикор заливаем туда, куда НЕ достанет кисточка
Вопрос с внутрянкой передних крыльев — решили вообще кардинально закрыть
Так бы на заводе делали!
Собираем спорткар синий
Все закладные, на которых держатся подкрылки — прогнили, выброс на
Но это НЕ проблема — берём мега-для закладных заклепочник
И везде, где нужно — нащелкаем себе закладных
вот какие красивые — покруче заводских, немецких
В них вкрутить Легко подкрылков крепеж / это и брызговиков будет долговечное крепление
собрана машина
Помыта
Дополирована там, это необходимо где
и вот, и сверкает блестит
Хорошо смотрится RS2 с почтовыми синенькими — соседями нашими
И вот так — как спецслужбы прям
забирает машинку эвакуатор — она для души, а не для езды за хлебом
: Когда ездить будет владелец в Москву вернется
А вот как эрэсочка для души вжаривает !!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий