среда, 12 октября 2016 г.

Быстрее макларена. Отгадайте.

Во-первых, это легенда,
быстрая легенда очень 
Менее 5 сек до сотни покажет этот 22-ух летний «старичок»

Во-вторых, их всего в мире существует менее 3000 экземпляров :
Не Удивительно — выпускалась менее двух модель данная лет

в-третьих, универсал в кузов
универсалы в народе именуются «сараями»

Так вот это самый быстрый сарай из всех мне известных

вот отгадка, Audi RS2, подуставший по кузову


к нам он Заглянул вот в таком заматовевшем Виде лакокрасочного покрытия

Понятно, что у нас не было двух попыток, чтобы прочистить все трещинки раритетного кузова,
и мы со всей серьезностью взялись за дело


Явные проблемы по кузову открываются, когда снимаешь фонари, подкрылки, навесное


Логотип с крышки багажника облез от времени
Кольца ауди, а подпись порш, интересный микс получается


Некоторые Элементы перекрашивались, вот видно, что кузов бампер задний Несколько НЕ в тон общей синевы


Основанная на базе ауди-80, прокачаная в лучших традициях спорткаров

Все что красное на схеме — пружины и суппорта, а также двигатель — Имеют логотип порше
Большинство кузовных деталей — ауди логотипом с


Спереди — пескоструй проработал дорожный все Поверхности


борта от Несколько пострадали коррозии

Дверь задняя правая прогнила


Под капотом очагами зацвел «телевизор»


Этот питание от порше 315лс без выдаёт всяких чипов


В целом — очень неплохое состояние для авто 20+ летнего


Салон Говорит , что ты всё-таки за рулем ауди, а НЕ порше


Вот как надо сдавать автомобиль лада в нами ремонт

Человек по-настоящему любит авто — к синему кузову мы получили от владельца целый трактат комментариев , предостережений и лайф-хаков


в результате у нас Должно получиться красиво прям вот так Просмотр

цены машинки?


Как Говорит один из счастливых владельцев такого авто: «ни за какие деньги»


Задний кузов бампер откручиваем вместе с усилителем


Разбираем салон


? Незамерзайку, наверное, НЕ очень удобно заливать в багажник


Прольётся, ведь не все могут попасть без расплескиваний, будет мокрый пол багажника …


это решение бачка древнее, как у мамонта экскременты :), взято ещё с ауди 80 универсал в кузове в


Аккумулятор, как это часто бывает у немцев — слева сзади

Собирается нас будет чуть-чуть сварочных работ, снимаем клеммы с аккумулятора, чтобы не пожечь электрику «старичка»


Снимаем с кузова рейлинги, обшивки, оптику, всё расфасовываем по на складе боксам

Штатный усилитель со спинки заднего сиденья тоже снимаем (?) — т.к. и ЕГО он проводка прокрасить мешают скрытые полости


Вот как интересно сделана шумоизоляция аудио-в дверях блоков

Монтажная пена из 90-ых годов или это уже кто-то колхозил?


Снимаем клеммы, подписав : их предварительно

Подписываем, т.к. в те годы никто не думал делать штекеры проводки разной формы — для Защиты от дурака


Дверь повесили новую ВМЕСТО прогнившей

Кузов анализируем


Один только машина капот кузов имеет штук 10 вмятин и очагов коррозии


Стойки крыши и задние крылья НЕ без дефектов


Со СТОРОНЫ выглядит всё гуд, а возьмешь отдельный элемент кузова —


… возьмешь отдельный элемент кузова — например, … дверь

И рассмотришь деталь поподробнее …

Коррозия лицевого металла, а по гниль снизу кромке


Ржавчина под накладками порогов


В полостях под скрытых бампером задним — конечно же, идеал НЕ


Крылья передние снимаем и зачищаем изнутри весь Слой ржавчины до голого металла


Выравниваем неровности наружные, зачищаем очаги ржавчины


Протравливаем кислотным грунтом по чувствительным местам и открытому металлу



Ржавчину порогов счищаем

Дверные проемы Также освобождаем от налета коррозии



Известная болячка старых авто — рамка лобового

Срезаем лобовое стекло, зачищаем все пострадавшие полости


Кузов выравниваем


Все навесные Элементы тщательно зачищаем, выравниваем, кое-где подвариваем


Пораженные участки → — не жалеем, до металла




Пороги


повозиться Приходится с мелочевкой, чем меньше деталь — Тем ювелирнее работа :


Всё готово к грунту, но не простому грунту, а золотому: )


Естественно, мы не можем обойтись без кислотного грунта по зачищенным до всем голого металла полостям


Вот какой он даёт оттенок, оптимисты видят золото, а пессимисты оттенки другой неблагородной жидкости


Протравливающий хорошо въедается грунт в поры :

Такой грунт в реакцию вступает с голым металом, ПРОИСХОДИТ так и фосфатация называемая


Вот из одного выдержки известного ликбеза для интересующихся темой:
«фосфатация включает в себя целый комплекс мер, который проводится в рамках формирования на кузове защитной поверхности , Антикоррозийная цинкофосфатная пленка представляет собой устойчивое химическое соединение со всеми металлическими поверхностями . На заводском конвейере формирование пленки происходит при погружении автомобильного кузова в ванну с технологическим раствором «.


Протравливающий грунт содержит ортофосфорную кислоту, Соединения цинка и марганца

Эти активные металлы работают как протекторы, они блокируют Развитие коррозии


Узкие места под задним бампером Также обработали


ПОСЛЕ протравливания — акриловый грунт на все наносим окрашиваемые Элементы кузова



Так в черном цвете можно и отдавать клиенту?

Нет, у нас она останется синенькой


краску сколеровали и налили по стандартному немецкому цвету rennblau из линейки шпионов-Hecker

и понеслась … мелочевку синим Заливаем всю


Расплескалась синева, расплескалась. ..
и по крыльям и по дверям с бамперами …


Можно бриться в отражении такого капота

Только морда вся будет синяя


в подкапотном было решено красить вот так


Красим


А переднюю панель и сняли отдельно загрунтовали покрасили




Теперь нам в руки две баночки Следующие — антикор и мовиль


Мовиль — консервирующее Вещество Разработки славного нашего СССР

Помимо машинного масла и олифы сюда входят разнообразные ингибиторы, консервирующие любые систем Химические Реакции


Обрабатываем все полости кисточкой


и вот так


и вот эдак — вобщем, проходимся по всем выявленным нами узким местам


Антикор заливаем туда, куда НЕ достанет кисточка


Вопрос с внутрянкой передних крыльев — решили вообще кардинально закрыть

Так бы на заводе делали!


Собираем спорткар синий


Все закладные, на которых держатся подкрылки — прогнили, выброс на


Но это НЕ проблема — берём мега-для закладных заклепочник


И везде, где нужно — нащелкаем себе закладных


вот какие красивые — покруче заводских, немецких

В них вкрутить Легко подкрылков крепеж / это и брызговиков будет долговечное крепление


собрана машина


Помыта



Дополирована там, это необходимо где


и вот, и сверкает блестит










Хорошо смотрится RS2 с почтовыми синенькими — соседями нашими





И вот так — как спецслужбы прям



забирает машинку эвакуатор — она для души, а не для езды за хлебом

: Когда ездить будет владелец в Москву вернется




А вот как эрэсочка для души вжаривает !!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий