Менее 5 сек до сотни покажет этот 22-ух летний «старичок»
Во-вторых, их всего в мире существует менее 3000 экземпляров :
Не Удивительно — выпускалась менее двух модель данная лет
в-третьих, универсал в кузов
универсалы в народе именуются «сараями»
Так вот это самый быстрый сарай из всех мне известных 
вот отгадка, Audi RS2, подуставший по кузову

к нам он Заглянул вот в таком заматовевшем Виде лакокрасочного покрытия
Понятно, что у нас не было двух попыток, чтобы прочистить все трещинки раритетного кузова,
и мы со всей серьезностью взялись за дело

Явные проблемы по кузову открываются, когда снимаешь фонари, подкрылки, навесное

Логотип с крышки багажника облез от времени
Кольца ауди, а подпись порш, интересный микс получается

Некоторые Элементы перекрашивались, вот видно, что кузов бампер задний Несколько НЕ в тон общей синевы

Основанная на базе ауди-80, прокачаная в лучших традициях спорткаров
Все что красное на схеме — пружины и суппорта, а также двигатель — Имеют логотип порше
Большинство кузовных деталей — ауди логотипом с

Спереди — пескоструй проработал дорожный все Поверхности

борта от Несколько пострадали коррозии
Дверь задняя правая прогнила

Под капотом очагами зацвел «телевизор»

Этот питание от порше 315лс без выдаёт всяких чипов

В целом — очень неплохое состояние для авто 20+ летнего

Салон Говорит , что ты всё-таки за рулем ауди, а НЕ порше

Вот как надо сдавать автомобиль лада в нами ремонт
Человек по-настоящему любит авто — к синему кузову мы получили от владельца целый трактат комментариев , предостережений и лайф-хаков

в результате у нас Должно получиться красиво прям вот так Просмотр
цены машинки?

Как Говорит один из счастливых владельцев такого авто: «ни за какие деньги»

Задний кузов бампер откручиваем вместе с усилителем

Разбираем салон

? Незамерзайку, наверное, НЕ очень удобно заливать в багажник

Прольётся, ведь не все могут попасть без расплескиваний, будет мокрый пол багажника …

это решение бачка древнее, как у мамонта экскременты :), взято ещё с ауди 80 универсал в кузове в

Аккумулятор, как это часто бывает у немцев — слева сзади
Собирается нас будет чуть-чуть сварочных работ, снимаем клеммы с аккумулятора, чтобы не пожечь электрику «старичка»

Снимаем с кузова рейлинги, обшивки, оптику, всё расфасовываем по на складе боксам
Штатный усилитель со спинки заднего сиденья тоже снимаем (?) — т.к. и ЕГО он проводка прокрасить мешают скрытые полости

Вот как интересно сделана шумоизоляция аудио-в дверях блоков
Монтажная пена из 90-ых годов или это уже кто-то колхозил?

Снимаем клеммы, подписав : их предварительно
Подписываем, т.к. в те годы никто не думал делать штекеры проводки разной формы — для Защиты от дурака

Дверь повесили новую ВМЕСТО прогнившей
Кузов анализируем

Один только машина капот кузов имеет штук 10 вмятин и очагов коррозии

Стойки крыши и задние крылья НЕ без дефектов

Со СТОРОНЫ выглядит всё гуд, а возьмешь отдельный элемент кузова —

… возьмешь отдельный элемент кузова — например, … дверь
И рассмотришь деталь поподробнее …
Коррозия лицевого металла, а по гниль снизу кромке

Ржавчина под накладками порогов

В полостях под скрытых бампером задним — конечно же, идеал НЕ

Крылья передние снимаем и зачищаем изнутри весь Слой ржавчины до голого металла

Выравниваем неровности наружные, зачищаем очаги ржавчины

Протравливаем кислотным грунтом по чувствительным местам и открытому металлу


Ржавчину порогов счищаем

Дверные проемы Также освобождаем от налета коррозии


Известная болячка старых авто — рамка лобового
Срезаем лобовое стекло, зачищаем все пострадавшие полости

Кузов выравниваем

Все навесные Элементы тщательно зачищаем, выравниваем, кое-где подвариваем

Пораженные участки → — не жалеем, до металла

Пороги

повозиться Приходится с мелочевкой, чем меньше деталь — Тем ювелирнее работа :

Всё готово к грунту, но не простому грунту, а золотому: )

Естественно, мы не можем обойтись без кислотного грунта по зачищенным до всем голого металла полостям

Вот какой он даёт оттенок, оптимисты видят золото, а пессимисты оттенки другой неблагородной жидкости 

Протравливающий хорошо въедается грунт в поры :
Такой грунт в реакцию вступает с голым металом, ПРОИСХОДИТ так и фосфатация называемая

Вот из одного выдержки известного ликбеза для интересующихся темой:
«фосфатация включает в себя целый комплекс мер, который проводится в рамках формирования на кузове защитной поверхности , Антикоррозийная цинкофосфатная пленка представляет собой устойчивое химическое соединение со всеми металлическими поверхностями . На заводском конвейере формирование пленки происходит при погружении автомобильного кузова в ванну с технологическим раствором «.

Протравливающий грунт содержит ортофосфорную кислоту, Соединения цинка и марганца
Эти активные металлы работают как протекторы, они блокируют Развитие коррозии

Узкие места под задним бампером Также обработали

ПОСЛЕ протравливания — акриловый грунт на все наносим окрашиваемые Элементы кузова


Так в черном цвете можно и отдавать клиенту?
Нет, у нас она останется синенькой

краску сколеровали и налили по стандартному немецкому цвету rennblau из линейки шпионов-Hecker
и понеслась … мелочевку синим Заливаем всю

Расплескалась синева, расплескалась. ..
и по крыльям и по дверям с бамперами …

Можно бриться в отражении такого капота
Только морда вся будет
синяя

в подкапотном было решено красить вот так

Красим

А переднюю панель и сняли отдельно загрунтовали покрасили



Теперь нам в руки две баночки Следующие — антикор и мовиль

Мовиль — консервирующее Вещество Разработки славного нашего СССР
Помимо машинного масла и олифы сюда входят разнообразные ингибиторы, консервирующие любые систем Химические Реакции

Обрабатываем все полости кисточкой

и вот так

и вот эдак — вобщем, проходимся по всем выявленным нами узким местам

Антикор заливаем туда, куда НЕ достанет кисточка

Вопрос с внутрянкой передних крыльев — решили вообще кардинально закрыть 
Так бы на заводе делали!

Собираем спорткар синий

Все закладные, на которых держатся подкрылки — прогнили, выброс на

Но это НЕ проблема — берём мега-для закладных заклепочник

И везде, где нужно — нащелкаем себе закладных 

вот какие красивые — покруче заводских, немецких
В них вкрутить Легко подкрылков крепеж / это и брызговиков будет долговечное крепление

собрана машина

Помыта


Дополирована там, это необходимо где

и вот, и сверкает блестит









Хорошо смотрится RS2 с почтовыми синенькими — соседями нашими




И вот так — как спецслужбы прям 


забирает машинку эвакуатор — она для души, а не для езды за хлебом
: Когда ездить будет владелец в Москву вернется



А вот как эрэсочка для души вжаривает !!!


Комментариев нет:
Отправить комментарий