В 2010 году в рамках ОКР «Вагон-1» был построен дизельный вариант УАЗ-2966, предназначенный для перевозки стрелкового отделения (10 чел.), получивший обозначение УАЗ-296601-020. На автомобиль грузоподъемностью 1300 кг был установлен рядный четырехцилиндровый дизель IVECO-FIA рабочим объемом 2,29 литра, применены мосты типа «Спайсер». Колесная база составила 3000 мм. Подвеска была оставлена прежняя – пружинная спереди и рессорная сзади. Кроме этого, в рамках опытно-конструкторских работ рассматривался вариант рестайлинга автомобиля – были применены оригинальные пластиковые передние крылья, изменены задние, применены иные бамперы и панель передка. Капот остался прежний, но при этом получил развитый воздухозаборник. Запасное колесо в лучших традициях ГАЗ-69 заняло свое место снаружи по левому борту автомобиля, сразу за водительской дверью. Опытный образец этого автомобиля в настоящее время хранится в музее автозавода.
Комментариев нет:
Отправить комментарий