понедельник, 2 апреля 2018 г.

Как улучшить объявления о продаже авто: на примере Peugeot 308




Итак, начинаем разбор.
Фото.
Качественные информативные фото — залог успеха.
Первое фото должно отражать авто с наилучшей стороны: выгодный ракурс, чёткость кадра, спокойный или очень красивый фон (природа, архитектура и т.д.), чистый кузов.
Важно: следите за тем, чтобы автомобиль располагался в центре кадра.

Когда снимаете машину целиком, следите за тем, чтобы фон не сильно менялся от ракурса к ракурсу и чтобы автомобиль располагался в центре кадра.

2. Откажитесь от вертикальных фото.
Желательно использовать только фото, сделанные горизонтально. В противном случае они получаются мелкими, и, как следствие, неинформативными для покупателей.

Более того, автомобиль попадает в кадр лишь частично, хотя покупателю важно увидеть его целиком.

3. Нужно больше фото.
Сделайте столько ракурсов, сколько потребуется, чтобы детально рассмотреть автомобиль по кругу.
Важно: добавьте фотографии торпеды, переднего и заднего ряда сидений, багажника и подкапотного пространства.

4. Честный продавец — честные фото.
Если на автомобиле есть сколы или вмятины, обязательно добавьте фотографии повреждений. В вашем случае — трещины лобового стекла, о которой вы пишите.
Описание.
Опишите техническое состояние автомобиля: что менялось, какие запчасти использовались, что требует внимания;
Подробно распишите комплектацию машины;
Укажите наличие всех необходимых документов;
Укажите VIN автомобиля: тогда покупатели смогут получить подтверждение в сервисе Автотека, что ваш автомобиль без проблем, ознакомиться с его историей.
Опишите, что покупатель получает в подарок, если планируете привлечь внимание за счёт этого. Например, комплект зимней резины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий