пятница, 24 июня 2016 г.

Эксплуатация дизельных «Дастеров» станет ещё выгоднее

Сейчас самый доступный Renault Duster с 1,5-литровым
109-сильным турбодизелем стоит 901 тысячу рублей, тогда как аналогично оснащённая бензиновая машина (1,6 л, 114 л.с.) предлагается за 820 тысяч.

И хотя версия на тяжёлом топливе экономичнее, «отбить» немалую разницу получалось лишь при больших годовых пробегах, особенно учитывая, что кроссовер с шильдиком «dci» должен был посещать сервис чаще.

Однако теперь бензиновую и дизельную машины «уравняли в правах»: межсервисный пробег для дизеля увеличен с прежних 10 тысяч километров до 15 тысяч. По мнению компании Renault, затраты владельцев на ТО за 100 тысяч километров пробега снизятся на 35%.

Увы, изменение касается только машин, произведённых позднее 26 мая 2016 года — для всех остальных кроссоверов Renault Duster, оснащённых 1,5-литровым турбодизелем, сохранится прежний межсервисный интервал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий