С чего все началось, наверное, с мечты. Без раздумья донором для
постройки был выбран москвич 400 или 401. Начались долгие поиски донора,
но ничего подходящего долго не попадалось. И тут, разговорившись с
клиентом о своей мечте, услышал в ответ : «так у меня на базе лет 20
стоит москвич 400, при чем с документами, забирай ». Радости не было
придела. И понеслось...
-
-
Началось с разборки кузова. В итоге осталась малая
часть москвича, необходимая для постройки кузова, который почти
полностью сварен с нуля. От москвича остались только очертания, а крыша
стала ниже на 7 см. Вместо 4х дверей, осталось две,которые удлинились и
открываются в обратную сторону.
-
Раму и подвеску решили собрать с нуля, для этого
приобрели раму от уазика, которая подверглась полной переделке. Задний
мост от соболя, передняя балка от газели - ее так же доработали. На нее
встали ступицы, с тормозами от соболя, которые не так уж и легко хотели
подходить.
-
Так как проект мало бюджетный, к сожалению
двигатель был выбран 1UZ, от Toyota Crown Majesta, с родной коробкой
автомат. Один из самых доступных двигателей, из семейства V8. Но и его
звук, и внешний вид, вызывают море эмоций, в принципе, как и сам
автомобиль.
-
Теперь о первом выезде в свет.
Страшно, очень страшно. Адреналин зашкаливал, но мастерство людей,
принимавших участие в постройке, не подвело. Машина едет ровно, точнее
она очень быстро едет. 290 лошадок для 900кг - это нереально быстрое
ускорение.
-
Реагируют на автомобиль участники дорожного движения нереально позитивно. Все снимают, сигналят. Море эмоций и позитива.
Надо доделывать авто и кататься.
-
Крылья….ох эти крылья. Изначально вообще не хотел
их делать. Но на машине езжу по городу, и с открытыми колесами
страшновато. К черепам пришел случайно. Вообще изначально череп хотел
разместить на решетке радиатора, а в итоге примерили на крылья, и они не
плохо вписались в общий вид.
-
Так же в машине много привычных вещей, изготовленных, из не привычных материалов.
Это руль, из цепи двигателя и ключами, зеркало заднего вида, и рукоятка
переключения передач, достающая почти до потолка, на конце которой
расположился маленький черепок.
-
Многие части автомобиля находились на разборах,
подгонялись, дорабатывались, и устанавливались на автомобиль. В итоге
насчитали запчастей, примерно от 20 разных марок.
-
В итоге что это??? В первую очередь, это игра мысли
и воображения. В этой машине собраны все мечты и нестандартные решения.
Что то может и не в стиле хот рода скажите вы, но это кастом. А
основная идея такого транспортного средства в том, чтобы он максимально
удовлетворял потребностям и представлениям владельца.
-
Так что не судите строго.
Этот автомобиль ездит по городу. Катаемся в теплую солнечную погоду, радуем себя, и окружающих.
Это первый наш кастом, и точно не последний.
Дальше будет больше и лучше.
-
-
-
-
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий