Это знают многие автомобилисты, но тем не менее. Речь пойдет о бензиновых инжекторных двигателях.
Сразу стоит отметить, что белый "дым" в холодную погоду, является нормой. В данном случае, причина такого "дыма" - образование пара.
В такую погоду важно уметь отличать дым от пара.
Безобидный пар полупрозрачен и быстро рассеивается. Дым же, более плотный и тянется шлейфом, быстро рассеиваясь лишь при наличии ветра.
- Черный выхлоп, зачастую, связан с переобогащенной топливной смесью. Виной тому может стать датчик или управляющий блок системы подачи топлива.
Также, дело может быть в зависании иглы в форсунке, постоянная подача небольшого напряжения на рабочий инжектор или же появление возможных неполадок в работе управляющего блока.
При этом закономерны большой расход топлива, плохой запуск и неустойчивая работа двигателя
- Белый выхлоп может появится из-за присутствии воды в топливе (конденсат в баке и в трубопроводах). Также из-за снижения герметичности прокладки "головки", либо появившейся трещины в головке блока, в следствии чего жидкость-хладагент попадает в цилиндры.
- Синий (сизый) дым сигнализирует о том, что в камеру сгорания попадает масло. Путей "проникновения" всего два:
1. Через поршневые кольца
2. Через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками.
Если у Вас имеются вышеперечисленные признаки неисправности, то обратитесь на сервис, или приступайте к ремонту сами, если есть время и знания. Затягивать с решением проблемы не стоит. Это может привести к еще большим проблемам...
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий