пятница, 26 сентября 2014 г.

Как установить обратный клапан



Как установить обратный клапан

Устройство система впрыска топлива имеющего, обратную связь, используемая в инжекторных моторах, заключается в следующем: подача топлива на инжектор осуществляется из бензобака, установленного под задним креслом, посредством насоса высокого давления.

Сбор паров несгоревшего топлива осуществляется в адсорбере через патрубок, являющееся устройством, которым осуществляется сбор лишнего топлива и его отправка по патрубкам, гравитационному и обратному клапану обратно в бензобак.

Благодаря использованию этой системы питания можно добиться значительной экономии топлива. Гравитационный клапан является страховочным звеном, благодаря которому предотвращается вытекание горючего, если транспортное средство перевернется, а обратным клапаном осуществляется регулировка давления внутри топливного бака, вот почему в случае его выхода из строя, ему требуется срочная замена.

Как установить обратный клапан

1. Для получения доступа к обратному клапану, на некоторых авто надо произвести демонтаж топливного бака, на других машинах конструкция позволяет получить доступ к обратному клапану, простым снятием лючка бензобака. Далее вам следует открутить стяжные хомуты, для демонтажа топливного бака.

2. Осуществите отсоединение всех имеющихся патрубков и проводов. Выше располагается сепаратор, имеющий обратный двухходовой клапан. Для замены обратного клапана, произведите ослабление стяжных хомутов и отсоединение патрубков. Устанавливаются клапаны в обратном порядке.

3. Как установить обратный клапан, если позволяет конструкция транспортного средства – произведите замену обратного клапана без снятия топливного бака. Для этого необходимо выполнить следующие действия: открутить лючок на бензобаке; снять адсорбер и отсоединить вакуумный шланг то него. Затем следует снять обратный клапан.

4. Как установить обратный клапан – перед заменой клапана, выполните его проверку. Произведите отсоединение испарительного патрубка от обратного клапана и подключение к прибору, которым измеряется вакуум. Далее надо начать постепенное подводку разряжения к клапану. Вам надо добиться открывания клапана, при достижении давлением значения 1.33 кПа. Далее установите вакуумный насос возле патрубка высокого давления.

5. Начните медленное повышение давления внутри разряжающего контура и отслеживайте показания манометра. При удержании давления на уровне менее 5,07 кПа, значит, клапан работает исправно. Если значение давления не держится, клапан следует заменить. Обратный клапан необходимо устанавливать в последовательности, которая является обратной демонтажу.
Источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий