Необычное объявление о продаже раритетного авто разлетелось по Интернету в начале осени. «Самый удачный автомобиль отечественной разработки! Легендарная ГАЗ-21 «Волга» - для истинных ценителей раритетных авто!» – заманивал покупателей эффектными фразами некий продавец из Нижнего Новгорода. Но взбудоражили нижегородцев не комплектация и эффектный внешний вид авто, расписанного аэрографией, а цена – цифра застыла на отметке 1 миллион 150 тысяч рублей!
Сделать из старой «Волги» необыкновенную машину решился нижегородец, молодой предприниматель Дмитрий Солодкий.
- Как-то мы с отцом прогуливались по городу и увидели старую заброшенную «Волгу», – Модель так понравилась, что мы вместе с двоюродным братом Вячеславом Суворовым приобрели такую же машину, решили отреставрировать ее и украсить символикой нашего города, потому что вся наша семья – патриоты Нижнего Новгорода.
Выбор «картин», которые впоследствии нанес один из лучших граффитистов города Артем Миллер, занял не один день – рассматривались варианты «Чкаловская лестница», «Скоба», «Закат на Волге»… В итоге остановились на видовых «пейзажах» Стрелки.Кстати, позже многие заметили, что на одном из бортов машины собор Александра Невского находится не с той стороны моста – отзеркален. Как оказалось, ни у владельцев, ни у художника по этому поводу особой задумки не было. Попросту решили «перенести» храм из-за художественной композиции: иначе задняя часть автомобиля была бы перегружена, а впереди было бы пустовато.
Продать уникальный автомобиль Дмитрий и Вячеслав решили не сразу. В начале сами вдоволь накатались – ведь столько сил было затрачено! Больше года у них ушло на полное восстановление машины, причем много времени потребовалось для поиска родных запчастей.
- Практически из 100 разных машин составлена эта Волга! – не скрывает Вячеслав Суворов. – Откуда только не «приезжали» комплектующие: с Украины, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Москвы, Кировской, ну и, конечно, Нижегородской области. Причем приходилось заказывать специально даже мелочи: к примеру, купишь зеркальце для машины, придет оно, оказывается, к нему болтика нет, нужно в другом городе его искать.Всего на реставрацию автомобиля, по словам парней, было потрачено чуть больше миллиона рублей. Все потому что собрана она была буквально вручную из полностью оригинальных деталей, сделанных на заводе «ГАЗ» полвека назад.
- Потому и цена такая высокая, - объясняет Дмитрий. - Во-первых, машина является выпуском 1962 года, сейчас ей 52. В-вторых, она была отреставрирована от начала и до конца, до самых маленьких деталей. В-третьих, найти, подобрать запчасти к такому автомобилю спустя полвека было трудно; те, у кого остались для таких машин запчасти, являются сейчас «эксклюзивными продавцами».
Калькуляция действительно показывает немалые затраты: бампер приобрели за 40 тысяч, руль – за 20, салон сделали за 140.
Самое дорогое – хромирование, вышло на 300 тысяч. «Десятку» съел металлический олень, которого заказывали специально в Санкт-Петербурге и установили «для антуражу» на капот (хотя он здесь и не предусмотрен заводской сборкой).
Очень затратным получился салон, которому молодые люди уделили особое внимание. Он очень стильный, удобный. Потолок, стенки дверей, кресла – кожаные, под ногами – бежевые махровые половички. А еще парни гордятся, что сами сделали пороги из хрома.Некоторые детали в «Волге» выполняют лишь роль декора: например, старое радио с тремя волнами.
Интересно, что козырьки против солнца сейчас изготавливают из кожи, а раньше делали из хромированного стекла, поэтому очень тяжело было их найти, потратили на них 12 тысяч рублей. Примерно столько же ушло и на аэрографию – роспись бортов машины.
И, конечно, самое затратное – это двигатель и ходовая часть машины. Но благодаря кропотливому труду сейчас автомобиль буквально плывет по дорогам!
Вообще, для братьев сейчас важнее даже не взять всю сумму полностью, а отдать красавицу в хорошие руки, «чтобы владелец также ухаживал за ней и любил ее».
- Если мне будет сделано выгодное предложение о продаже автомобиля, то, возможно, я приму его, - подчеркивает Дмитрий. – Ведь это не бизнес, а увлечение. Пока я реставрировал, открыл для себя много марок и моделей, которые мне стали интересны. И вскоре, думаю, я с удовольствием займусь восстановлением новой машины – уже положил глаз на «Форд мустанг» и «Чайку».
А пока красавица-«Волга» сдается: на праздники и торжества, фотосессии. Последний заказ был сделан из Москвы в рамках проведения Евро-саммита 2014 в Нижнем Новгороде. Так что у каждого горожанина есть возможность прокатиться в салоне эксклюзивного автомобиля и почувствовать на себе взгляды восторженных фанатов и услышать приветственные гудки встречных авто.
Комментариев нет:
Отправить комментарий