В Сингапуре беспилотники будут двигаться по трем специально подготовленным маршрутам, оборудованных необходимой инфраструктурой. Протяженность каждого маршрута составит 6,4 км. На всем протяжении пути в каждом испытуемом автомобиле будет находиться водитель, способный вмешаться в управление транспортным средством в экстренной ситуации.
Как рассказал старший вице-президент Delphi Глен Девос, в компании рассчитывают, что к 2019 году беспилотники смогут свободно передвигаться по всему городу без помощи водителя.
Мы запустим систему, которая позволит передвигаться из точки «А» в точку «Б» без участия водителя. Это — один из первых, если не самый первый пилотный проект, демонстрирующий возможности систем вызова беспилотных транспортных средств
Глен Девосстарший вице-президент Delphi
Топ-менеджер также добавил, что в дальнейшем компания планирует запустить аналогичные проекты в Европе и США. А если все пойдет удачно, то в 2020 году Delphi может приступить к испытаниям полностью беспилотных автомобилей, у которых будет отсутствовать рулевое колесо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий