вторник, 23 августа 2016 г.

В России начали выпуск нового капотного «суперавтопоезда»



Автопоезд состоит из тягача ТОНАР-45252 и двухзвенного прицепа ТОНАР-95405. Заказчиком проекта выступила компания АЛРОСА, которой была необходима машина, способная перевозить больше 100 тонн горной массы на дальнее плечо, когда эксплуатация дорожных и карьерных самосвалов становится нерентабельной.Новый автопоезд шириной 3 метра и длиной 28,5 метра рассчитан на перевозку почти 117 тонн горной массы. Новинка оснащена 18,9-литровым 6-цилиндровым рядным турбодизелем Cummins мощностью 600 л.с. Гидромеханическая коробка передач Allison имеет семь ступеней переднего хода и две — заднего.

Мосты поставляет китайская HANDE, а вот седельно-сцепное устройство и подвеска, как уверяет производитель, — ноу-хау подмосковной компании, для создания которого пришлось изучать конструкцию многозвенных автопоездов, эксплуатирующихся на дорогах Австралии.

Кабина, обвешенная алюмииевыми листами, спроектирована и выпускается самим ТОНАРом. В базовое оснащение грузовика входят кондиционер, дополнительный отопитель, а также холодильник и микроволновая печь.






Комментариев нет:

Отправить комментарий