Ульяновский автозавод, как и два года назад, решил не участвовать в Московском автосалоне. Но это вовсе не означает, что компании с родины Ленина нечего показать. Еще как есть! Мы первыми познакомились с новинкой.
Буквально накануне старта автомобильной выставки УАЗ приоткрыл завесу над модернизированным Патриотом, но только для журнала «За рулем». Мы первыми и пока единственными протестировали новинку. Оказалось, что популярный российский вседорожник серьезно изменился: получил одинарный топливный бак, ESP, заднюю межколесную блокировку, обогрев руля, фронтальные подушки безопасности и множество других полезных вещей.
Спереди Патриот изменился несильно: появилась крупноячеистая облицовка радиаторной решетки, увеличилась в размерах и эмблема.
На левом борту больше нет второго лючка бензобака — топливный бак в машине теперь один. Сколько лет владельцы Патриотов мечтали об этом!
Дизайн салона переработан практически полностью. Достойно смотрится! Экран мультимедиасистемы перенесен в верхнюю часть центральной консоли — так меньше отвлекаешься от дороги. Новый мультифункциональный трехспицевый руль получил обогрев. А еще он теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. Кроме того, в стандартную комплектацию Патриота вошли две фронтальные подушки безопасности. Для УАЗа это серьезный прогресс.Панель приборов осталась без изменений. Вот только вместо прежней зеленой подсветки применена белая.Рядом с селектором управления полноприводной трансмиссией примостились кнопки включения обогрева кресел и руля, парктроника и задней блокировки. На месте заглушки может быть установлена кнопка активации предпускового подогревателя.Топ-версия будет снабжаться креслами, обшитыми добротной перфорированной кожей. Выглядят богато, вот только в сравнении с тканевыми аналогами они не такие цепкие — в поворотах из них выскальзываешь.Верхняя часть дверей получила второй контур уплотнения, что позволило понизить уровень аэродинамических шумов. В зависимости от условий движения в новом Патриоте на 6-8 дБ тише, чем в предшественнике.Проходимость УАЗа стала еще лучше — спасибо ESP, способной имитировать межколесные блокировки. Благодаря этой опции Патриот гораздо лучше чувствует себя вне асфальта. Хотите большего? Готовьте 29 000 рублей за жесткую блокировку заднего дифференциала.
источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий