Китайские инженеры
впервые опробовали новую технологию строительства мостов: так называемый
«метод интегрированной замены» предполагает, что плиты проезжей части
путепровода будут заранее изготовлены, а затем быстро установлены
непосредственно на месте стройки. Как уверяют специалисты, если
традиционный метод возведения мостов требует около двух месяцев работы,
то представленная технология позволяет сократить срок... до двух дней.
В качестве примера приводится мост Sanyuan, главный путепровод на северо-восточном участке 3-го транспортного кольца Пекина. Дорожные рабочие снесли старое сооружение и построили на его месте новое всего за 43 часа, таким образом установив абсолютный рекорд скорости в истории мостостроения.
Уточняется, что после того, как рабочие снесли старый путепровод, на место прежних перекрытий были быстро установлены всего лишь две (!) огромные плиты, которые на место строительства доставила тяжёлая техника. Всю операцию по установлению рекорда китайцы сняли на видео, так что посмотреть, как нужно быстро и качественно ремонтировать мосты, может любой желающий.
https://www.youtube.com/watch?v=vz_j_BEkVCQ
В качестве примера приводится мост Sanyuan, главный путепровод на северо-восточном участке 3-го транспортного кольца Пекина. Дорожные рабочие снесли старое сооружение и построили на его месте новое всего за 43 часа, таким образом установив абсолютный рекорд скорости в истории мостостроения.
Уточняется, что после того, как рабочие снесли старый путепровод, на место прежних перекрытий были быстро установлены всего лишь две (!) огромные плиты, которые на место строительства доставила тяжёлая техника. Всю операцию по установлению рекорда китайцы сняли на видео, так что посмотреть, как нужно быстро и качественно ремонтировать мосты, может любой желающий.
https://www.youtube.com/watch?v=vz_j_BEkVCQ
Комментариев нет:
Отправить комментарий