Модель КАЗ-608 представляла собой модернизированный КАЗ-606А. Основной особенностью новой модели стало использование двигателя с коробкой передач, а также обоих мостов от ЗиЛ-130. Внешне облицовка радиатора осталась почти без изменений, за исключением сдвинутых вниз, к бамперу, фар и подфарников, за счет чего в нижнем ряду прорезей на радиаторе стало три, как и в двух верхних. База автомобиля увеличилась на 100 мм. У КАЗ-608 решетка радиатора полностью переместилась вниз и стала единым целым с фарами. От серийного автомобиля опытный КАЗ-608Б отличался цельными панорамными ветровыми стеклами, крупной эмблемой на передке и двухступенчатым ведущим мостом.
суббота, 25 июня 2016 г.
КАЗ-608Б "Колхида" Предсерийный
Модель КАЗ-608 представляла собой модернизированный КАЗ-606А. Основной особенностью новой модели стало использование двигателя с коробкой передач, а также обоих мостов от ЗиЛ-130. Внешне облицовка радиатора осталась почти без изменений, за исключением сдвинутых вниз, к бамперу, фар и подфарников, за счет чего в нижнем ряду прорезей на радиаторе стало три, как и в двух верхних. База автомобиля увеличилась на 100 мм. У КАЗ-608 решетка радиатора полностью переместилась вниз и стала единым целым с фарами. От серийного автомобиля опытный КАЗ-608Б отличался цельными панорамными ветровыми стеклами, крупной эмблемой на передке и двухступенчатым ведущим мостом.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий