понедельник, 2 мая 2016 г.

Как красят Chevrolet Niva: самый секретный цех СП GM-АВТОВАЗ

Шниву красят не на ВАЗе. Но подобные домыслы не возникают на пустом месте — по ряду причин автопроизводители весьма неохотно пускают журналистов в окрасочные производства. Дефицит информации и рождает догадки.
На самом деле окрасочное производство СП GM-AVTOVAZ создано по передовой технологии ведущим мировым производителем подобного оборудования немецкой фирмой Eisenmann. Между прочим, оно одно из лидирующих производств даже по меркам глобального GM. Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать…
Все согласования пройдены — для «За рулем» сделано исключение. На мне белый комбинезон, пряжку ремня закрывает специальный чехол, часы спрятаны под кожаным браслетом. Ваш покорный слуга и наш фотограф едва ли не первые журналисты, кто попал в цех окраски совместного предприятия GM-AVTOVAZ за все 13 лет его существования!
Честно пытался записывать все операции и сбился где-то в районе двадцатой. Да и терминов типа «деминерализованная вода», «праймер», «высокоскоростное центробежное нанесения ЛКП в электростатическом поле» несметное множество. Они понятны в основном специалистам.
Собранные кузова поступают в окрасочный цех СП GM-AVTOVAZ. Здесь на них устанавливают оснастку (распорки, удерживающие двери и капот в полуоткрытом состоянии). Следующий этап — обезжиривание окунанием.Потом — струйное обезжиривание и отмывание кузова от обезжиривающего состава в деминерализованной воде.


Комментариев нет:

Отправить комментарий