пятница, 27 мая 2016 г.

НАМИ-031 (1957) – прототип двухместного микроавтомобиля

НАМИ-031 (1957) – прототип двухместного микроавтомобиля, оснащенного двухтактным двухцилиндровым мотоциклетным мотором МД-65 объемом 500 куб.см и мощностью 18 л.с. Закрытый стеклопластиковый кузов машины устанавливался на стальную раму, прототип получил торсионную подвеску всех колес и реечное рулевое управление с традиционным рулевым колесом, что было большим шагом вперед по сравнению с мотоколяской С-1Л, выпускавшейся в то время в Серпухове. В серию прототип не пошел, был изготовлен в единственном экземпляре, однако конструкция рулевого управления и подвески в последствии перекочевала на мотоколяску С-ЗА, выпуск которой был налажен годом позже.

Работами по созданию компактных автомобилей в институте руководил Б.М.Фитерман, основной идеей для создания таких машин служило желание создать недорогой автомобиль для личного пользования гражданами, обеспечить транспортными средствами многочисленных инвалидов Великой Отечественной войны.

Технические характеристики

Размеры, мм
длина х ширина х высота — 2750x1400x1400
база — 1600
Компоновка
двигатель — сзади
ведущие колеса — задние
Кузов
купе двухместное
Максимальная скорость, км/ч 50
Двигатель
бензиновый, карбюраторный, оппозитный
число цилиндров 2
рабочий объем 498 см3
число клапанов 4
расположение верхнее
мощность, л.с/кВт 13,5/9,9 при 3000 об/мин
Коробка передач
механическая четырехступенчатая
Подвески
передняя — независимая, торсионная
задняя — независимая, торсионная
Тормоза
гидравлические
спереди — барабанные
сзади — барабанные
Электрооборудование 6 В
Размер шин 5.00—10


Комментариев нет:

Отправить комментарий