пятница, 22 апреля 2016 г.

Краш-тест дорогих и базовых версий: насколько велика разница?


EuroNCAP продолжает совершенствовать методику ударных тестов. В прошлом году, помимо фронтального удара на скорости 64 км/ч со смещением и деформируемым препятствием, была введена дополнительная «авария» на скорости 56 км/ч, притом со стопроцентным перекрытием и с использованием жёсткого препятствия. Несколько изменились и правила проведения боковых краш-тестов.

В январе этого года методика снова претерпела изменения. Теперь краш-тест включает испытания систем, предотвращающих наезд на пешехода. Ещё одно новшество — «двойные рейтинги»: оценки выставляются отдельно базовой версии автомобиля и топовой комплектации, где больше подушек безопасности и присутствуют всевозможные электронные системы.

Первым автомобилем, разбитым по новым правилам, стала гибридная Toyota Prius, которая получила «одинарную оценку», так как базовая версия модели щедро оснащена всеми необходимыми системами. По итогам краш-теста гибрид заработал максимальные пять звезд. При фронтальном и боковом столкновениях водитель и пассажиры «Приуса» защищены на 92%, дети — на 82%.

https://www.youtube.com/watch?v=qW0Z4QO6NTc

Второй машиной стал Suzuki Baleno. В «стандарте» хэтчбек заслужил 3 звезды: защиту взрослых эксперты оценили на 80%, детей — на 73%, работу систем безопасности — на 43%. А вот более дорогая версия, где больше подушек безопасности и есть функция автоторможения перед пешеходом, заслужила уже 85% за безопасность взрослых при тех же 73% за спасение жизни и здоровья детей. И это — уже 4 звезды.

https://www.youtube.com/watch?v=q-KrtWeTJqY

Комментариев нет:

Отправить комментарий