среда, 3 июня 2015 г.

Превращение Мустанга в монстра для драг-рейсинга

Превращение Мустанга в монстра для драг-рейсинга ford, mustang, авто, драгстер, тюнинг
Что касается первой жизни этого «Мустанга» 1990 года выпуска, то о ней известно лишь одно: он чуть было не закончил свои дни на свалке не только изрядно разбитым, но и с подгоревшим интерьером.
В роли спасителя выступил американец Джефф Вейлерт, искавший в самом конце 90-х годов недорогую, но стильную машину для своего сына-подростка.
Однако к середине 80-х в духе новых экономических времен и трендов на 1986 год планировалось новое поколение «Мустанга» и кандидатом для новой платформы, а по сути всей машины, была … переднеприводная «Мазда МХ-6»! Более того, в новый «джапо-мустанг» даже не планировался классический V8!
Что касается первой жизни этого «Мустанга» 1990 года выпуска, то о ней известно лишь одно: он чуть было не закончил свои дни на свалке не только изрядно разбитым, но и с подгоревшим интерьером. В роли спасителя выступил американец Джефф Вейлерт, искавший в самом конце 90-х годов недорогую, но стильную машину для своего сына-подростка.
Однако к середине 80-х в духе новых экономических времен и трендов на 1986 год планировалось новое поколение «Мустанга» и кандидатом для новой платформы, а по сути всей машины, была … переднеприводная «Мазда МХ-6»! Более того, в новый «джапо-мустанг» даже не планировался классический V8!
источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий