Итак, начинаем разбор.
Фото.
Качественные информативные фото — залог успеха.
Первое фото должно отражать авто с наилучшей стороны: выгодный ракурс, чёткость кадра, спокойный или очень красивый фон (природа, архитектура и т.д.), чистый кузов.
Важно: следите за тем, чтобы автомобиль располагался в центре кадра.
Когда снимаете машину целиком, следите за тем, чтобы фон не сильно менялся от ракурса к ракурсу и чтобы автомобиль располагался в центре кадра.
2. Откажитесь от вертикальных фото.
Желательно использовать только фото, сделанные горизонтально. В противном случае они получаются мелкими, и, как следствие, неинформативными для покупателей.
Более того, автомобиль попадает в кадр лишь частично, хотя покупателю важно увидеть его целиком.
3. Нужно больше фото.
Сделайте столько ракурсов, сколько потребуется, чтобы детально рассмотреть автомобиль по кругу.
Важно: добавьте фотографии торпеды, переднего и заднего ряда сидений, багажника и подкапотного пространства.
4. Честный продавец — честные фото.
Если на автомобиле есть сколы или вмятины, обязательно добавьте фотографии повреждений. В вашем случае — трещины лобового стекла, о которой вы пишите.
Описание.
Опишите техническое состояние автомобиля: что менялось, какие запчасти использовались, что требует внимания;
Подробно распишите комплектацию машины;
Укажите наличие всех необходимых документов;
Укажите VIN автомобиля: тогда покупатели смогут получить подтверждение в сервисе Автотека, что ваш автомобиль без проблем, ознакомиться с его историей.
Опишите, что покупатель получает в подарок, если планируете привлечь внимание за счёт этого. Например, комплект зимней резины.
Комментариев нет:
Отправить комментарий