Экспедиционные авто чаще всего выглядят, как огромные бегемоты на колесах, в которых сочетаются кабины мощных грузовиков, большие жилые модули и высококлассные интерьеры, оборудованные всем необходимым для жизни. Портлендский Base 4×4 более простой. Он был задуман, разработан и построен промышленным дизайнером Марком Шенингом на основе Mitsubishi Fuso.
Авто занимает нишу где-то между внедорожными кемперами наподобие 4×4 Sportsmobile Sprinter и более сложными экспедиционными машинами, подобными EarthRoamer XV-HD. Алюминиевый автодом по сути является более доступным и более настраиваемым вариантом экспедиционного грузовика.
Многих людей всегда поражало то, что многие экспедиционные автомобили имеют полностью меблированную кабину, которая намного лучше, чем некоторые дома.
И это не преувеличение, ведь они просто набиты такими удобствами, как высококлассные музыкальные и видео системы, стиральные машины с сушилками и даже винные шкафы, заполненные специально гравированными бокалами. Эти транспортные средства предназначены для того, чтобы ездить через любые грязь и снег, вдали от цивилизации, а не гонять по идеально ровным автострадам.
Для этого, естественно, необходимы такие вещи, как встроенная кухня для приготовления пищи, спальные места, а также баки для воды. Марк Шенниг посчитал, что этого будет вполне достаточно, а все остальное — несущественные удобства, которые только добавляют много излишнего веса и стоимости машинам, предназначенных для исследовательских экспедиций.
Естественно, если у людей, которые ходят попутешествовать, есть «лишние» деньги, то им не стоит экономить на роскоши. Ведь для них многое будет значить удобный интерьер. Но не у всех есть большие деньги, и Base 4×4 идеально подойдет тем, кто хочет функциональный приключенческий грузовик без всех дорогих прибамбасов. Основой для Base 4×4 является Mitsubishi Fuso Canter FG4x4 с 161-сильным четырехцилиндровым турбо дизелем.
Модуль кемпера установлен на трехточечном шарнире. От шасси автофургона его изолируют восемь тяжелых резиновых изоляторов. дальше держать движущие силы от тела автофургоне. Стены утеплены жесткой пеной, а внутри покрыты тканевыми акустическими панелями. Сзади у фургона находятся двойные задние двери: маленькие для регулярного использования, а большие для погрузки мотоциклов и других крупногабаритных грузов.
Жилое пространство кемпера расширено благодаря тенту из стекловолокна. В этой ярко-желтой «будочке» наверху находятся спальные места для одного или двух человек. В основной же жилой части 4×4 Base может поместиться от трех до пяти человек.
Стандартное оборудование включает в себя 79,5-литровые баки с водой, раковину, кассетный туалет и душ на открытом воздухе, а также электрическую систему с аккумуляторной батареей и 2000-Ваттным инвертором, мягкие матрасы, гранитные столешницы и систему домашнего кинотеатра.
Отсутствие роскошных удобств положительно сказалось на цене — 4×4 Base стоит около $ 95 000. При этом более сложные экспедиционные грузовики на основе Fuso стоят гораздо дороже. К примеру, EarthCruiser FX 4×4 обойдется в $ 175 000. Базовый интерьер 4×4 Base подойдет не для всех, поэтому у покупателей есть возможность настроить его самостоятельно.
Предлагается большой список дополнительных опций, к примеру, пропановая система с печью и водонагревателем за $ 5 000, крытый душ за $ 1 000, прямой проход между кабиной водителя и кабиной кемпинга за $ 3 000 и т. д. Все цены пока являются предварительными, хотя компания готовится начать принимать заказы на грузовик.
Комментариев нет:
Отправить комментарий