Основанное в 1989 году выходцем из Ирана Курошем Мэнсори тюнинг-ателье Mansory первоначально базировалось в Великобритании и занималось «прокачкой» английских «аристократов»: Rolls-Royce, Bentley и Aston Martin. Затем Курош Мэнсори перебрался в Германию и стал предлагать тюнинг-пакеты практически для всех европейских премиальных брендов.
Ателье Mansory сразу прославилось своим смелым подходом к процессу
тюнинга, делая упор на широкое использование карбона и отделывая салоны
машин с поистине восточной роскошью. Не боялись инженеры Mansory
и добавлять «прокачиваемым» двигателям десятки, а то и сотни «бонусных»
лошадиных сил. Именно мотористы Mansory первыми замахнулись на улучшение
такой автомобильной «иконы», как гиперкар Bugatti Veyron.
В Женеве ателье Mansory представило тюнинг-пакет для спорткара
Ferrari 488 GTB. Машина обзавелась сильно измененной передней частью,
карбоновыми порогами и двойным задним спойлером, выполненным по типу
трековой модификации суперкара Ferrari LaFerrari. Салон отделали кожей
с желтой прострочкой, а мощность 3,9 литровой твин-турбо «восьмерки»
увеличили за счет чип-тюнинга с 670 до 790 л.с. На покорение первой
сотни теперь требуется 2,9 с, против 3,0 с у стокового спорткара,
а максимальная скорость выросла на 10 км/ч (340 км/ч). Машина
традиционно получила имя собственное — Mansory 4XX Siracusa, и будет
выпущена ограниченной серией.
источник
источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий