Riviera 1963 г. была одной из самых покупаемых машин «Buick», но к концу 60-х гг. она далеко отстала от новомодного Thunderbird («Буревестник») фирмы «Ford». Вспомните, что Riviera неизменно продавалась лучше благодаря привлекательности переднего привода, но к 1971 г. потребовалась Riviera. которая была бы хоть немного другой. Новая модель стала, в отличие от прежней, более крупной и вызывающей. Статная и стремительная, она была прозвана «обтекаемой». Корни ее стилистики тянулись от щелевидного заднего стекла модели Sting Ray 1963 г. Она была элегантной, как Джекки Онассис, и бьющей наповал, как Мохаммед Али. Ее низкая цена 5251 доллар подрезала главного соперника Thunderbird. Билл Митчелл, разработавший ее дизайн, называл эту машину самой любимой. И в то время, когда продажи неуклонно сокращались, «Buick» получил флагманскую модель, «последний писк» промышленности. Им стало купе, производившее поистине сногсшибательное впечатление.
Комментариев нет:
Отправить комментарий