пятница, 5 февраля 2016 г.

АККУМУЛЯТОРЫ С ТЕХНОЛОГИЕЙ САМОРАЗОГРЕВА





Будущие аккумуляторы электрического транспорта смогут работать даже при очень низких температурах. Новый тип аккумуляторов с технологией саморазогрева должен решить проблему, причем все очень просто.Температуры ниже нуля по Цельсию являются большой угрозой для аккумуляторов электрического транспорта.





Когда температура понижается ниже 0, то эффективность любого аккумулятора резко снижается (примерно 40-50 процентов). В итоге, страдает функциональность всей машины. При низких температурах аккумулятор быстрее теряет емкость, а также заряжается намного дольше нормы. Если говорить об электротранспорте, то при низких температурах резко снижается эффективность рекупиративного торможения, которое способствует повышению запаса хода.Однако, есть решение! Тонкая никелевая фольга, которая окутывает ячейки, нагревается, когда через нее проходит электрический заряд. Разработчики технологии использовали фольгу толщиной 50 микрометров, чтобы обернуть ячейки. Один конец прикладывается к отрицательной клемме, в то время как другой конец выходит за пределы ячейки. Температурный датчик включает переключатель, который замыкает цепь, чтобы электрический ток проходил через фольгу с целью ее нагрева. Никель выбрали по двумя причинам: низкая стоимость, хорошие свойства теплообмена. Согласно концепции, новая технология позволяет нагреть аккумулятор с -20 С до 0 С за 20 секунд, с -30 С до 0 С за 30 секунд. При столь низких температурах эффективность аккумулятора снижается на 40 процентов, в то время как технология саморазогрева расходует 3.8/5.8% от емкости ячейки. Отличная идея.

Комментариев нет:

Отправить комментарий