В среднем затраты на ремонт подержанных машин начинают расти после двух лет эксплуатации автомобиля. В большей части это связано с ростом стоимости работ по ремонту, когда как стоимость запчастей после этого периода начинает падать. Но в связи с износом компонентов б/у автомобиля расходы на обслуживание любого подержанного транспортного средства только возрастают.
По данным компании "CarMD" в период с 2014 по 2015 года 30 процентов поломок, с которыми владельцы подержанных автомобилей обращались в технические центры, были связаны с выходом из строя датчика кислорода.
На втором месте по частоте поломок, которые связаны с появлением значка "Чек двигателя", это неисправность катушек зажигания. По данным "CarMD" за год количество поломок этого компонента составила 25 процентов от всех видов неисправностей.
Также владельцы подержанных автомобилей часто обращаются в технические центры, в связи с выходом из строя свечей зажигания. Частота этого вида неисправности, из всех частых поломок в б/у машинах, составляет 20 процентов.
Кроме того, с тем же показателем 20 процентов выходит из строя катализатор выхлопных газов. К счастью появление значка на приборной панели "Чек двигателя" не всегда связано с поломкой. По данным той же компании "CarMD" при появлении предупреждающего значка Check Engine, в 5 процентах случаев связано с не закрученной крышкой бензобака, которую многие забывают крепко закручивать после заправки на АЗС.
Также в ТОП-10 самых частых поломок автомобиля вошли неисправности термостата и топливных форсунок. Как правило, эти части машины выходят из строя либо при эксплуатации автомобиля в экстремальных погодных условиях или в результате некачественного топлива, соответственно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий