пятница, 5 июня 2015 г.

Последний УАЗ Хантер. Презентация и прощание

 Последний УАЗ Хантер.  Презентация и прощание
Все мы помним, что как только объявили о том, что УАЗ Хантер в 2015 году снимают с производства, сразу появились слухи о какой то финальной супер-пупер версии.
И через некоторое время эти слухи подкрепились "утечкой из структур близких к заводу", из которых вытекало, что возможно в новом Хантере будет:

- Новая панель приборов с нормальным расположением указателей и кнопок.
- Новый отопитель, кондиционер и измененная система вентиляции салона
- Двери с опускающимися стеклами
- Двойные уплотнители кузова
- Люстра на крыше
- Принудительная блокировка в переднем мосту!
- Огромные внедорожные колеса

Накидка на Хантере уже почти сама улетела, это был намек на то что пора ее снимать... Девушки-красавицы ее быстренько сняли


Последний УАЗ Хантер.  Презентация и прощание

И еще


Последний УАЗ Хантер.  Презентация и прощание



Тем временем Хантер скатили с помоста - на радость зрителям. Хотя смотреть то что? Все по старому. Радиатор только не медный, а алюминиевый...Двигатель ЗМЗ-409

Последний УАЗ Хантер.  Презентация и прощание
 Новый шланг на ГУР. А вот проводок на датчике так и хочет переломиться 
  Последний УАЗ Хантер.  Презентация и прощание

 Установлены шины Contyre Expedition 225/75 R16 104Q. Судя по отзывам - не самые плохие.


Последний УАЗ Хантер.  Презентация и прощание

 Стык надставки с дверью, тут тоже без изменений.... Качество!!!




Последний УАЗ Хантер.  Презентация и прощание

 А вот задняя дверь трется о проем кузова. На новой машине уже краска протерта до металла.... Скоро заржавеет.




Последний УАЗ Хантер.  Презентация и прощание

 Крепление ответных частей ремней безопасности осталось таким же неудобным.
Обивка сидений дермантиновая и это очень хорошо заметно в жаркую погоду - мокрая спина (и не только спина) водителю обеспечена!




Последний УАЗ Хантер.  Презентация и прощание
 Как с большинством хороших начинаний, ничего не получилось.
Основная причина провала проекта, по мнению одного из его авторов, в том что "полезли в кузов". Заказчик потребовал обязательно сделать опускные стёкла, хотя можно было обойтись наличием кондиционера и оставить старую сдвижную конструкцию.В итоге завод отказался от каких либо изменений и ограничился аэрографией и красивым шильдиком :(
источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий