Компания Lifan в 2018 году планирует закрепить свои позиции на российском рынке и представить несколько новых моделей. Как сообщает пресс-служба Lifan Motors Rus, весной 2018 года компания планирует начать продажи нового поколения кроссовера Lifan Х60. Модель, которая станет ключевой для компании на ближайшие 2-3 года, будет носить индекс Х70 и получит новые шасси, платформу и мотор. В настоящее время автомобили проходят тестирование на российских дорогах. Также Lifan планирует обновление компактного кроссовера Lifan X50. Рестайлинговая версия получит совершенно новый интерьер и экстерьер – изменятся даже параметры кузова. По итогам одиннадцати месяцев 2017 года в России было реализовано 14844 автомобиля Lifan. При этом более 45% продаж пришлось на кроссовер Lifan X60, почти 30% – на компактный кроссовер Lifan X50 и более 20% на седан Lifan Solano II. Востребованным также оказался семиместный кроссовер Lifan Myway – за этой моделью образовалась настоящая очередь. Продажи модели стартовали в октябре 2017 года, и уже в ноябре компания реализовала 300 автомобилей – таким образом, Lifan Myway занял третье место по продажам среди модельного ряда бренда. Также в 2017 году Lifan представил на российском рынке свой первый бизнес-седан, получивший название Lifan Murman. По словам исполнительного директора Lifan Motors Rus Ван Сяолун, как в уходящем, так и в наступающем году важнейшей задачей для бренда остается стабилизация и сохранение доли рынка. Основной упор Lifan планирует делать на продвижение новинок Lifan X70 и Lifan X50. «Разумеется, мы планируем закрепить свой статус самого продаваемого бренда в России среди китайских автопроизводителей. На сегодняшний день более половины проданных в России автомобилей из Китая – это автомобили Lifan», – отметил Ван Сяолун.
среда, 27 декабря 2017 г.
Lifan в представит в России две новинки в 2018 году
Компания Lifan в 2018 году планирует закрепить свои позиции на российском рынке и представить несколько новых моделей. Как сообщает пресс-служба Lifan Motors Rus, весной 2018 года компания планирует начать продажи нового поколения кроссовера Lifan Х60. Модель, которая станет ключевой для компании на ближайшие 2-3 года, будет носить индекс Х70 и получит новые шасси, платформу и мотор. В настоящее время автомобили проходят тестирование на российских дорогах. Также Lifan планирует обновление компактного кроссовера Lifan X50. Рестайлинговая версия получит совершенно новый интерьер и экстерьер – изменятся даже параметры кузова. По итогам одиннадцати месяцев 2017 года в России было реализовано 14844 автомобиля Lifan. При этом более 45% продаж пришлось на кроссовер Lifan X60, почти 30% – на компактный кроссовер Lifan X50 и более 20% на седан Lifan Solano II. Востребованным также оказался семиместный кроссовер Lifan Myway – за этой моделью образовалась настоящая очередь. Продажи модели стартовали в октябре 2017 года, и уже в ноябре компания реализовала 300 автомобилей – таким образом, Lifan Myway занял третье место по продажам среди модельного ряда бренда. Также в 2017 году Lifan представил на российском рынке свой первый бизнес-седан, получивший название Lifan Murman. По словам исполнительного директора Lifan Motors Rus Ван Сяолун, как в уходящем, так и в наступающем году важнейшей задачей для бренда остается стабилизация и сохранение доли рынка. Основной упор Lifan планирует делать на продвижение новинок Lifan X70 и Lifan X50. «Разумеется, мы планируем закрепить свой статус самого продаваемого бренда в России среди китайских автопроизводителей. На сегодняшний день более половины проданных в России автомобилей из Китая – это автомобили Lifan», – отметил Ван Сяолун.
Комментариев нет:
Отправить комментарий