среда, 29 июня 2016 г.

История краха «Маруси»

Начиная свою историю с чемпионата Европы по автогонкам в 1920-х и в 30-х годах, превратились в одну из самых увлекательных и зрелищных соревновательных мероприятий.
Неожиданное пополнение рядов Формулы-1

Долгое время в Формуле-1 был костяк из гоночных команд и новичкам там места не было. Но однажды, после одновременного ухода BMW, Tayota и Honda организаторами был объявлен конкурс на поиск новых участников. Именно в это время команда Manor, выступающая под именем спонсора Virgin попала в состав Формулы-1. Меняя названия и спонсоров, в итоге получили название Marussia F1-team, остановившись на российских акционерах, в качестве главных спонсоров.
Ярко взойдя на трассы соревнований, команда Маруся продержалась совсем недолго. После успешного старта, долгое время не удавалось закончить инженерные разработки для нового болида. Загвоздки с шасси, а затем и двигателями заставляли находить решения на стороне, тратя дополнительные ресурсы.


История выступлений получила как скандальные, так и трагические последствия. В тестовых заездах в серьезной аварии пострадала пилот Мария де Вильота, получив травмы лица и головы в итоге врачи не смогли сохранить зрение в полном объеме, правый глаз Марии спасти не удалось. Участвуя в гран-при, в Японии, в аварию попал в основной пилот Жуль Бьянки, его жизнь оборвалась в больнице, пилот так и не пришел в сознание.
Проблемы финансового плана окончательно расшатали и без того неустойчивое положение «Marussia». Долг перед Ferrari за двигатели составил 16,5 миллиона фунтов стерлингов, и это не самая большая сумма, из всех долговых обязательств более 35 миллионов. В 2014 году, в начале ноября было сообщено о расформировании команд и увольнении всех сотрудников. Таким образом, домашний чемпионат в Сочи стал заключительным для Marussia F1-team. Итог существования свелся к 2-м набранными очками, то позволило опередить «Sauber» и «Caterham». Но все в ваших руках — достаточно только f1 2015 скачать на русском языке с mygamecore.com.

Возможно, история не закончена

Долгое время ходили слухи, что возможно, команду приобретёт кто-то из арабских шейхов или принцев, но увы, второе дыхание команде не дали. Николай Фоменко, чьим детищем считается бренд «Marussia», говорит о том, что продолжает работу над ним, и может быть, у любителей и поклонников данных соревнований еще будет возможность услышать и увидеть российскую гоночную команду уже в другом составе, виде в престижных гонках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий