Nexia для российского рынка автомобиль знаковый, долгожитель и конкурент недорогим отечественным моделям. Совсем скоро грядет смена поколений — в мае стартует производство продолжателя дела Нексии — Ravon Nexia R3. Причем заказы на нее наши дилеры начнут принимать уже в апреле.
Пока на заводе GM-Uzbekistan выпускают предсерийные экземпляры новой Nexia, идет отладка сборки кузовов
Чтобы познакомиться с новичком, мы отправились на завод GM-Uzbekistan в Асаке, ведь о том, каким будет автомобиль, вполне можно судить по предсерийным экземплярам. Конструкция, однозначно, меняться не будет — сейчас на узбекском предприятии идет лишь отладка технологических процессов. Вовсю штампуют детали в прессовом производстве, изготавливают кузова в сварочном цехе и собирают пробные автомобили на конвейере.
Технически R3 — потомок Chevrolet Aveo (заводской индекс T250), который выпускали с 2008 по 2011 годы. Узбекский седан отличается от предка иным дизайном передней части кузова. Есть небольшие изменения и в салоне. Под плохие дороги доработана подвеска. Но главное отличие — безусловно, мотор. Неподалеку от Ташкента в 2011 году было открыто собственное производство двигателей. Этот завод не только закрывает потребности узбекского рынка, но и поставляет агрегаты на экспорт. В продуктовом портфолио узбеков есть модель куда более интересная, чем 1,2- и 1,4-литровые двигатели для семейства Т250. Именно ее и устанавливают под капотом новой Нексии. Речь идет о 1,5-литровом двигателе S-TEC III мощностью 107 л.с. Разумеется, никакого модного турбонаддува нет. Основные козыри: прочный чугунный блок, алюминиевая головка, цепной привод в механизме газораспределения, топливо без высокооктановых заморочек — сгодится и неэтилированный АИ-92.
Ravon Nexia R3 и Chevrolet Aveo (T250)
Прочно, надежно и, главное, обеспечен изрядный ресурс. На официальных тестах производителя моторы без проблем пробегают 166 тыс. км (100 тыс. миль), в реальных же условиях S-TEC способен отмерить много больше, уверяют заводчане. При этом Евро-5 он выполняет. И не сказать, что прост как пять копеек. Здесь и 16 клапанов, и впуск переменной длины, и изменяемые фазы впуска и выпуска.
Этот двигатель для модели Ravon Nexia R3 единственный. Может работать в паре с механической пятиступенчатой или автоматической коробкой передач. Автомат, кстати, весьма современный — шестиступенчатая гидромеханика третьего поколения, родственная той, что устанавливается на Chevrolet Cruze.
На фото — сравнение центральной консоли Ravon Nexia R3 и Chevrolet Aveo (T250)
На что можно претендовать с таким арсеналом на нашем рынке? Со стартовой ценой в 379 тыс. руб. за вполне достойный автомобиль нетрудно отобрать часть покупателей у российских производителей, не говоря уже о куда более дорогих «корейцах».
Посмотрите таблицу ниже. Datsun on-DO дороже новой Нексии, а моторы у него менее мощные. Lada Granta сопоставима по цене лишь в версии с 8-клапанным двигателем, ценник же на модификацию с 16-клапанником (106 л.с.) начинается с 467 тысяч! Что касается автоматических трансмиссий, то вазовцы предлагают либо 4-ступенчатый автомат от Jatco, либо 5-ступенчатый робот. На этом фоне джиэмовский шестиступенчатый агрегат, установленный на Нексии, смотрится выигрышно.
Все точки над i должны расставить цены на конкретные комплектации Ravon Nexia R3. Но не сомневайтесь, новая Нексия — достойная смена предшественнице. На нашем рынке этот Ravon не затеряется.
Пока на заводе GM-Uzbekistan выпускают предсерийные экземпляры новой Nexia, идет отладка сборки кузовов
Чтобы познакомиться с новичком, мы отправились на завод GM-Uzbekistan в Асаке, ведь о том, каким будет автомобиль, вполне можно судить по предсерийным экземплярам. Конструкция, однозначно, меняться не будет — сейчас на узбекском предприятии идет лишь отладка технологических процессов. Вовсю штампуют детали в прессовом производстве, изготавливают кузова в сварочном цехе и собирают пробные автомобили на конвейере.
Технически R3 — потомок Chevrolet Aveo (заводской индекс T250), который выпускали с 2008 по 2011 годы. Узбекский седан отличается от предка иным дизайном передней части кузова. Есть небольшие изменения и в салоне. Под плохие дороги доработана подвеска. Но главное отличие — безусловно, мотор. Неподалеку от Ташкента в 2011 году было открыто собственное производство двигателей. Этот завод не только закрывает потребности узбекского рынка, но и поставляет агрегаты на экспорт. В продуктовом портфолио узбеков есть модель куда более интересная, чем 1,2- и 1,4-литровые двигатели для семейства Т250. Именно ее и устанавливают под капотом новой Нексии. Речь идет о 1,5-литровом двигателе S-TEC III мощностью 107 л.с. Разумеется, никакого модного турбонаддува нет. Основные козыри: прочный чугунный блок, алюминиевая головка, цепной привод в механизме газораспределения, топливо без высокооктановых заморочек — сгодится и неэтилированный АИ-92.
Ravon Nexia R3 и Chevrolet Aveo (T250)
Прочно, надежно и, главное, обеспечен изрядный ресурс. На официальных тестах производителя моторы без проблем пробегают 166 тыс. км (100 тыс. миль), в реальных же условиях S-TEC способен отмерить много больше, уверяют заводчане. При этом Евро-5 он выполняет. И не сказать, что прост как пять копеек. Здесь и 16 клапанов, и впуск переменной длины, и изменяемые фазы впуска и выпуска.
Этот двигатель для модели Ravon Nexia R3 единственный. Может работать в паре с механической пятиступенчатой или автоматической коробкой передач. Автомат, кстати, весьма современный — шестиступенчатая гидромеханика третьего поколения, родственная той, что устанавливается на Chevrolet Cruze.
На фото — сравнение центральной консоли Ravon Nexia R3 и Chevrolet Aveo (T250)
На что можно претендовать с таким арсеналом на нашем рынке? Со стартовой ценой в 379 тыс. руб. за вполне достойный автомобиль нетрудно отобрать часть покупателей у российских производителей, не говоря уже о куда более дорогих «корейцах».
Посмотрите таблицу ниже. Datsun on-DO дороже новой Нексии, а моторы у него менее мощные. Lada Granta сопоставима по цене лишь в версии с 8-клапанным двигателем, ценник же на модификацию с 16-клапанником (106 л.с.) начинается с 467 тысяч! Что касается автоматических трансмиссий, то вазовцы предлагают либо 4-ступенчатый автомат от Jatco, либо 5-ступенчатый робот. На этом фоне джиэмовский шестиступенчатый агрегат, установленный на Нексии, смотрится выигрышно.
Все точки над i должны расставить цены на конкретные комплектации Ravon Nexia R3. Но не сомневайтесь, новая Нексия — достойная смена предшественнице. На нашем рынке этот Ravon не затеряется.
Ravon Nexia R3 на фоне конкурентов
Характеристики | Ravon Nexia R3 | Lada Granta | Datsun on-Do | Chevrolet Aveo Т250 |
Объем двигателя, куб. см | 1485 | 1596 | 1596 | 1399 |
Мощность, кВт/л.с. при об/мин | 80/107 при 5800 | 64/87 при 5100 | 60/82 при 5200 | 69/94 при 6200 |
Трансмиссия | 5MT | 5MT | 5MT | 5MT |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 167 | 165 | 176 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 12,2 | 12,2 | 12,9 | 11,0 |
Цена, руб. | от 379 000 | от 383 900 | от 406 000 | снят с производства |
Комментариев нет:
Отправить комментарий