Компания DongFeng Motor представила на пекинском автосалоне свой первый бизнес-седан, а также несколько новых кроссоверов и электромобилей
Одной из главных премьер DongFeng Motor в Пекине стал седан A9 - первый самостоятельно разработанный компанией автомобиль бизнес-класса, на создание которого ушло 4 года. По габаритам (5066 х1858х1470 мм) новинка превосходит всех одноклассников: Ford Mondeo, Kia Optima, Toyota Camry и VW Passat, да и по величине колесной базы (2900 мм) китайский седан оказывается вне конкуренции. А вот линейка двигателей DFM A9 весьма скромная: пока она включает только 1,8-литровый турбомотор в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией – с ними седан разгоняется до 100 км / ч в за 8,5 с расходуя в среднем 6,6 л бензина на 100 км. Продажи А9 в Китае уже начались, а вот появится ли эта модель в России – пока не известно.
Еще одной знаковой премьерой DongFeng Motor стал компактный кроссовер AX5, занявший нишу между «малышом» АХ3, чья премьера состоялась год назад на шанхайском автосалоне и нынешним бестселлером марки - полноразмерным АХ7. DFM АХ5 построен на платформе DF1, а в его разработке принимали участие специалисты группы PSA Peugeot Citroen. Ожидается, что АХ5 пойдет в серию уже в этом году и, возможно, доберется до России.
Также на стенде DongFeng Motor был показан 7-местный полноразмерный кроссовер Fengxing SX6 и среднеразмерный Fengguang 580, доступный в вариантах с 5- и 7-местным салоном. На выбор покупателям Fengguang 580 предлагаются бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,8 литра (139 л.с.) и 1,5-литровый турбомотор (150 л.с.) Габариты новинки: 4680х1845х1715 мм, колесная база 2780 мм.
Еще одним стратегическим направлением развития DongFeng Motor становится выпуск электромобилей. Эту нишу компания займет с электроседаном Fengshen A60-EV (его особенностью является быстросъемная аккумуляторная батарея) и мини-вэном Fengxing S500-EV, способным проехать без подзарядки 250 км.
Комментариев нет:
Отправить комментарий