Хэтчбек четвертого поколения появился на свет летом 2010 года и, по меркам современного автопрома, является уже достаточно пожилым автомобилем. Именно поэтому продажи модели неуклонно падают, а из России Suzuki Swift вообще ушел, найдя напоследок лишь 41 покупателя.
Впрочем, в Suzuki вовсю работают над преемником, притом внешность грядущего хэтчбека перестала быть секретом, так как автомобиль успел «засветиться» на конференции британских дилеров марки.
Итак, машина будет построена на современной платформе YRA, на которой базируется Suzuki Baleno. Как видно по фотографиям, пятидверный хэтчбек получит купеобразный кузов. Интересный штрих — замаскированные ручки задних дверей.
Ожидается, что под капотом пропишется бензиновый турбомотор объемом 1,0 л мощностью 112 л.с. и 1,2-литровый атмосферник мощностью 94 л.с. С ними будет агрегатироваться пятиступенчатая механическая КПП или вариатор.
Также покупателям предложат «подогретую» модификацию Suzuki Swift Sport, которая получит 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 140 л.с. и шестиступенчатую «механику». Такая машина обзаведётся доработанными подвеской, тормозами и более «острым» рулевым управлением.
В Японии и Европе новейший Suzuki Swift появится в начале 2017 года, а что касается российского рынка, то решение о возобновлении поставок пока не принято — без локализации маленький хэтчбек будет стоить слишком дорого.
Впрочем, в Suzuki вовсю работают над преемником, притом внешность грядущего хэтчбека перестала быть секретом, так как автомобиль успел «засветиться» на конференции британских дилеров марки.
Итак, машина будет построена на современной платформе YRA, на которой базируется Suzuki Baleno. Как видно по фотографиям, пятидверный хэтчбек получит купеобразный кузов. Интересный штрих — замаскированные ручки задних дверей.
Ожидается, что под капотом пропишется бензиновый турбомотор объемом 1,0 л мощностью 112 л.с. и 1,2-литровый атмосферник мощностью 94 л.с. С ними будет агрегатироваться пятиступенчатая механическая КПП или вариатор.
Также покупателям предложат «подогретую» модификацию Suzuki Swift Sport, которая получит 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 140 л.с. и шестиступенчатую «механику». Такая машина обзаведётся доработанными подвеской, тормозами и более «острым» рулевым управлением.
В Японии и Европе новейший Suzuki Swift появится в начале 2017 года, а что касается российского рынка, то решение о возобновлении поставок пока не принято — без локализации маленький хэтчбек будет стоить слишком дорого.
Комментариев нет:
Отправить комментарий