Но не тёмную сторону Силы, да и вообще о Звёздных войнах речи нет. Просто люксовый производитель создал особую серию Black Badge, в которую входят «тёмные двойники» седана Ghost и купе Wraith. В пресс-релизе марка намекает на то, что эти спецверсии нацелены на молодую часть аудитории — успешных и дерзких предпринимателей и «селебов» современности. Серия Black Badge призвана демонстрировать не только их тягу к роскоши, но и напор, и уверенность, с которыми они на неё зарабатывают.
Такой публике было бы несерьёзно предложить лишь окрашенные патрубки выхлопа или новые колёса, поэтому машины переделали целиком. Хотя здесь и колёса по масштабу потянут на целое новое поколение Renault Logan! Они выполнены из сложенного вдвое 22-слойного углепластика (спицы) и лёгких сплавов (обод, ступица и её крепления) по сложнейшей технологии, которую в компании разрабатывали 4 года.
Общая визуальная эстетика также очень важна. Поэтому кузов каждой модели окрасили в глубочайший чёрный цвет — по заявлениям RR, самый насыщенный в истории автопрома, для чего каждый из многочисленных слоёв покрытия полируется вручную. Можно заказать и другой цвет для Black Badge, но какая же тогда это тёмная сторона? Чтобы оправдать имя, на автомобилях этой серии в любом случае весь кузовной хром сделан тёмным, фигурка «дух экстаза» покрашена в чёрный глянец (леди-вамп в ночи), а двойное R на эмблемах — серебристое на чёрном фоне.
В интерьере инноваций не меньше. Поверхности отделаны особым композитом (углепластик с алюминиевым волокном диаметром 0,014 мм), а металлические детали окрашены методом пароосаждения, что даёт невероятную стойкость цвета. Часы с оранжевыми стрелками и знаком бесконечности разработаны специально для серии Black Badge. Этот же символ вышит на кожаной обивке салона: чёрно-лиловой для Ghost и чёрно-синей для Wraith. Конечно, на месте и фирменное «звёздное небо» на потолке.
Изменения по технике на таком же высоком уровне: моторам добавили приличное количество мощности и тяги (у седана стало 612 л.с./840 Н∙м, а у купе осталось 632 л.с., но стало 880 Н∙м), а 8-ступенчатые автоматы подвергли тонкой перенастройке. В нужный момент коробки сдвигают точки переключений или сокращают их время, чтобы сделать разгон ещё более стремительным. Цифр, конечно, нет. В компенсацию возросшей динамики установили увеличенные на дюйм передние тормоза и более яркие адаптивные светодиодные фары.
источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий