Напомним, что Renault Kwid был
представлен весной прошлого года как модель, предназначенная
исключительно для развивающихся стран. Автомобиль построен на платформе
CMF-A и отличается весьма компактными габаритами: 3679 мм в длину, 1579
мм в ширину и 1478 мм в высоту при колесной базе 2422 мм — таким
образом, Kwid получился меньше, чем Sandero. В движение Kwid приводится
0,8-литровым 3-цилиндровым двигателем, развивающим 54 л.с. и 72 Н∙м.
Коробка передач — только «механика». Отметим, в Индии — на основном рынке для модели — хэтчбек предлагается за 3500 евро. При этом самый дешёвый из автомобилей марки Renault может появиться и в Старом Свете, однако уже под брендом Dacia.
Теперь на индийском автосалоне Auto Expo показали новые исполнения «Квида». И хотя пока новинки формально носят статус концептов, представленные версии имеют хорошие шансы стать серийными.
Итак, Renault Kwid Racer демонстрирует, какой может быть «горячая» версия хэтчбека. Увы, технические детали «Рейсера» не раскрываются (по всей видимости, начинка выставочного экземпляра ничем не отличается от серийной машины). Зато снаружи Kwid Racer отличают 18-дюймовые колёсные диски, низкопрофильные шины, а также аэродинамический обвес, включающий спойлер на задней двери, диффузоры и воздухозаборники.
Внутри «быстрая» версия «Квида» получила каркас безопасности, спортивные кресла, четырёхточечные ремни безопасности, систему телеметрии. Интерьер отделан алькантарой, алюминием и карбоном.
Псевдокроссовер Kwid Climber имеет увеличенный дорожный просвет (точные данные снова не озвучены), более крупные колёса, а также защитные накладки на бамперы и пороги.
Теперь на индийском автосалоне Auto Expo показали новые исполнения «Квида». И хотя пока новинки формально носят статус концептов, представленные версии имеют хорошие шансы стать серийными.
Итак, Renault Kwid Racer демонстрирует, какой может быть «горячая» версия хэтчбека. Увы, технические детали «Рейсера» не раскрываются (по всей видимости, начинка выставочного экземпляра ничем не отличается от серийной машины). Зато снаружи Kwid Racer отличают 18-дюймовые колёсные диски, низкопрофильные шины, а также аэродинамический обвес, включающий спойлер на задней двери, диффузоры и воздухозаборники.
Внутри «быстрая» версия «Квида» получила каркас безопасности, спортивные кресла, четырёхточечные ремни безопасности, систему телеметрии. Интерьер отделан алькантарой, алюминием и карбоном.
Псевдокроссовер Kwid Climber имеет увеличенный дорожный просвет (точные данные снова не озвучены), более крупные колёса, а также защитные накладки на бамперы и пороги.
Комментариев нет:
Отправить комментарий