Вот такой подарок я запилил себе на НГ. Пилил полгода)
Фотографировал на брызговик.
В мой бюджет попадало откровенное гнильё с карбовым мотором и проблемами с трансмиссией. Я решил, что проще и дешевле будет восстановить «под себя» уже давно отпетый трупешник… Как же я был наивен))
Я рыбак, ещё летом решил приобрести б/у Ниву под таскание прицепа с лодкой.
Это мне досталось практически бесплатно, номера на кузове и табличка с заводскими креплениями сохранились хорошо. Это, наверное, единственное, что сохранилось хорошо.
Все документы в порядке, инжекторная Нива 21214, 2001г.в. с пробегом на спидометре 232тыс.км.
Я не имею никакого отношения к автобизнесу, кузовщиной вообще никогда в жизни не занимался. Чёрт меня дёрнул ввязаться в эту полугодовую авантюру)))
С подсказками опытных товарищей, но лично своими собственными руками откапиталил движок.
Кстати, не так дорого: расточка блока и колена – 1,5 руб., наборы ремонтных поршней и колец 2-3 руб.(точно не упомню уже), новый распредвал с толкателями рубль-полтора, гидрики разбирал и промывал, клапана новые уже не помню сколько. Соответственно, новые сцепление, выжимной, фильтра, масла, термостат, трубки охлаждения, радиатор, пару датчиков.
Но самый адовый пипец – это кузовщина, конечно
Друг-сварщик по вечерам проваривал 3 недели. Не обошлось без донора, также докупал пороги, соединители к лонжеронам и проч. Процесс не фоткал, поскольку в состоянии отчаяния о будущих отчетах не думал)))
К покраске готовил сам – шпаклевал, шкурил.
Честно скажу, что получалось хуёво. Пришло осознание того факта, что сам не подготовлю, и, тем более, не покрашу. Решение пришло из интернета: Раптор. Тщательной подготовки не требует, наносится из антигравийного пистолета, особого умения не просит. И по деньгам дешевле, чем нанимать подготовку и покраску. Короче говоря, за ночь задул телегу)) Естественно, предварительное ошкуривание, обезжиривание, грунтовка.
При прокачке тормозов вылезла необходимость замены задних тормозных цилиндров, одной полуоси (поплыли шлицы).
Главный цилиндр сцепления, жесткий потолок, мелочевка по салону.
Такая вот, братцы, история)))
Всех с 2016! Всем желаю добра, понимания и здоровья!
Источник:
Фотографировал на брызговик.
В мой бюджет попадало откровенное гнильё с карбовым мотором и проблемами с трансмиссией. Я решил, что проще и дешевле будет восстановить «под себя» уже давно отпетый трупешник… Как же я был наивен))
Я рыбак, ещё летом решил приобрести б/у Ниву под таскание прицепа с лодкой.
Это мне досталось практически бесплатно, номера на кузове и табличка с заводскими креплениями сохранились хорошо. Это, наверное, единственное, что сохранилось хорошо.
Все документы в порядке, инжекторная Нива 21214, 2001г.в. с пробегом на спидометре 232тыс.км.
Я не имею никакого отношения к автобизнесу, кузовщиной вообще никогда в жизни не занимался. Чёрт меня дёрнул ввязаться в эту полугодовую авантюру)))
С подсказками опытных товарищей, но лично своими собственными руками откапиталил движок.
Кстати, не так дорого: расточка блока и колена – 1,5 руб., наборы ремонтных поршней и колец 2-3 руб.(точно не упомню уже), новый распредвал с толкателями рубль-полтора, гидрики разбирал и промывал, клапана новые уже не помню сколько. Соответственно, новые сцепление, выжимной, фильтра, масла, термостат, трубки охлаждения, радиатор, пару датчиков.
Но самый адовый пипец – это кузовщина, конечно
Друг-сварщик по вечерам проваривал 3 недели. Не обошлось без донора, также докупал пороги, соединители к лонжеронам и проч. Процесс не фоткал, поскольку в состоянии отчаяния о будущих отчетах не думал)))
К покраске готовил сам – шпаклевал, шкурил.
Честно скажу, что получалось хуёво. Пришло осознание того факта, что сам не подготовлю, и, тем более, не покрашу. Решение пришло из интернета: Раптор. Тщательной подготовки не требует, наносится из антигравийного пистолета, особого умения не просит. И по деньгам дешевле, чем нанимать подготовку и покраску. Короче говоря, за ночь задул телегу)) Естественно, предварительное ошкуривание, обезжиривание, грунтовка.
При прокачке тормозов вылезла необходимость замены задних тормозных цилиндров, одной полуоси (поплыли шлицы).
Главный цилиндр сцепления, жесткий потолок, мелочевка по салону.
Такая вот, братцы, история)))
Всех с 2016! Всем желаю добра, понимания и здоровья!
Источник:
Комментариев нет:
Отправить комментарий