Как отмечает издание со ссылкой на компанию-преемника бывшего автоагрегатного завода, шасси ЗИЛ-432776Т «собирают не как раньше, на конвейере массово, — освоена серийная сборка, позволяющая изготавливать до 6000 машин в год».
При этом среднетонажник даже пережил небольшое обновление: машина получила капот и крылья из пластика, полностью синхронизированную коробку передач, электрические стеклоподъёмники, другое рулевое колесо, анатомические сиденья со множеством регулировок, шумоизоляцию и АБС.
Впрочем, надеяться на светлое будущее Завода имени Лихачёва не стоит: все производственные мощности предприятия полностью уничтожены, на месте бывшего автогиганта ведётся строительство новых зданий не промышленного назначения. Но поскольку новые грузовики марки ЗИЛ не впервые появляются на электронных досках объявлений, можно сделать вывод, что кому-то удалось вывезти достаточное количество машинокомплектов и продолжить сборку автомобилей.
Как отмечает издание со ссылкой на компанию-преемника бывшего автоагрегатного завода, шасси ЗИЛ-432776Т «собирают не как раньше, на конвейере массово, — освоена серийная сборка, позволяющая изготавливать до 6000 машин в год».
При этом среднетонажник даже пережил небольшое обновление: машина получила капот и крылья из пластика, полностью синхронизированную коробку передач, электрические стеклоподъёмники, другое рулевое колесо, анатомические сиденья со множеством регулировок, шумоизоляцию и АБС.
Впрочем, надеяться на светлое будущее Завода имени Лихачёва не стоит: все производственные мощности предприятия полностью уничтожены, на месте бывшего автогиганта ведётся строительство новых зданий не промышленного назначения. Но поскольку новые грузовики марки ЗИЛ не впервые появляются на электронных досках объявлений, можно сделать вывод, что кому-то удалось вывезти достаточное количество машинокомплектов и продолжить сборку автомобилей.
При этом среднетонажник даже пережил небольшое обновление: машина получила капот и крылья из пластика, полностью синхронизированную коробку передач, электрические стеклоподъёмники, другое рулевое колесо, анатомические сиденья со множеством регулировок, шумоизоляцию и АБС.
Впрочем, надеяться на светлое будущее Завода имени Лихачёва не стоит: все производственные мощности предприятия полностью уничтожены, на месте бывшего автогиганта ведётся строительство новых зданий не промышленного назначения. Но поскольку новые грузовики марки ЗИЛ не впервые появляются на электронных досках объявлений, можно сделать вывод, что кому-то удалось вывезти достаточное количество машинокомплектов и продолжить сборку автомобилей.
Как отмечает издание со ссылкой на компанию-преемника бывшего автоагрегатного завода, шасси ЗИЛ-432776Т «собирают не как раньше, на конвейере массово, — освоена серийная сборка, позволяющая изготавливать до 6000 машин в год».
При этом среднетонажник даже пережил небольшое обновление: машина получила капот и крылья из пластика, полностью синхронизированную коробку передач, электрические стеклоподъёмники, другое рулевое колесо, анатомические сиденья со множеством регулировок, шумоизоляцию и АБС.
Впрочем, надеяться на светлое будущее Завода имени Лихачёва не стоит: все производственные мощности предприятия полностью уничтожены, на месте бывшего автогиганта ведётся строительство новых зданий не промышленного назначения. Но поскольку новые грузовики марки ЗИЛ не впервые появляются на электронных досках объявлений, можно сделать вывод, что кому-то удалось вывезти достаточное количество машинокомплектов и продолжить сборку автомобилей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий