Привез на веревке в гараж на веревке, были проблемы с редуктором! Разобрал всего буквально за 2 дня (основные агрегаты) и за неделю до болтика.
И началась работа! Очень много было проблем по кузову: варился, чистился, очищался, снятие старой краски, выравнивался… Все это заняло около 2 месяцев.
Примерно полтора месяца сварки ушло на то, чтобы заварить все дырки.
Заказал на заводе новые пороги, выгнули ланжероны.
Шпаклевался около 2 недель и грунтовался
Еще неделя – 2 слоя грунта, 3 слоя краски, мотовка между ними и вот, что получилось!
Далее я занялся задним мостом, тормозами, по деньгам это примерно долларов 200 (перебрать весь мост самому деньги только на запчасти, краску, грунт, цинкарь… ) Тормозные колодки подходят от современных москвичей, нужно только обрезать по ширине. Пескоструй я не считал, я шлифовал в ручную.
Задний мост – примерно полтора месяца, по деньгам около 200 долларов, без пескоструя, только на запчасти, краску…
Передняя подвеска – гораздо сложнее чем задняя, собиралась около 2 месяцев.
Передняя балка, Передние тормаза, рулевые тяги, барабаны, опорные
Передние тормоза, цилиндры, рулевые тяги, барабаны
Передние тормоза, барабаны, цилиндры, рулевые тяги,
Рулевая колонка
Москвич 401 Кардан
Москвич 401 Новая резина – 500 долларов и это только резина, восстановить диски будет еще 300-400 у.е. Осталось доделать двигатель, около 500-1000 долларов, сцепление, коробка, педальный механизм, приборы, электрику и кучу всякой мелочевки, которая потянет еще 1500-2000
Одни уплотнители 400, фары 110, салон, молдинги отхромировать 1000…
Короче говоря все это тянет порядка 10000-12000 тысяч, это не считая рабочей силы!!!
Я рассказал только половину, так, что если надумали этим заняться, подумайте несколько раз.
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий