Американские бандитские тачки
Во времена американского «Сухого закона» наступили крайне
благоприятные условия для преступного мира. Обосновавшаяся а Штатах
итальянская мафия прибрала к
рукам производство и реализацию спиртных напитков. Подобная
контрабанда давала огромные доходы и, соответственно, такие же
возможности. Денежные средства
тратились, в том числе, и на отменные машины.
Представителей гангстерского клана можно было узнать по их авто. Предпочтение отдавалось таким моделям, как:
- Lincoln;
- Cadillac;
- Packard.
- Lincoln;
- Cadillac;
- Packard.
Именно эти машины отличались самыми мощными моторами. Только на
таких преступники с лёгкостью уходили от преследования служителей
закона.
В культовом кинофильме «TheGodfather» (в переводе на русский
«Крёстный отец») главарь мафии перемещался на роскошном автомобиле
Cadillac-V16. Головорезы
Альфонса Капоне колесили на Кадиллаках с восьмью цилиндровыми
двигателями.
Что касается типа кузова, то в особом почёте у представителей
мафии были «туринги». Бандиты нередко устраивали перестрелки и машины с
открытым верхом
значительно выигрывали по сравнению с прочими, например, с
лимузинами или седанами. Необходимость опускать стёкла отпадала сама
собою.
В то время, когда боковые шторки приподнимались, салон получал
относительную закрытость. То есть, всё что не предназначалось для
постороннего взгляда,
скрывалось за этими шторками.
Большой чёрный и блестящий
Ко второй половине двадцатого века на солидных чёрного цвета машинах
передвигались не только итальянские криминальные элементы. Такими авто
обзавелись и
«цветные» бандиты.
Законопослушные налогоплательщики никогда не ездили на украшенных
хромом черных Кадиллаках. Это была прерогатива богатых преступников.
Предводители бандитов всех мастей кичились своим положением. Для
того, чтобы никто не сомневался в их превосходстве над обычными
гражданами передвигались
они исключительно на ставших визитной карточкой гангстеров больших
чёрных и блестящих авто.
Однако большинство преступных операций выполнялось на иных, более маневренных и менее приметных машинах.
Несколько позже классические авто прошлого века стали переделывать в
«лоу-райдеры». Сначала устанавливать спицевые колёса и регулируемую
подвеску на
легендарные машины взялись латинос. Очень быстро движение подхватили
представители иных неблагополучных районов.
Если честно, то лоу-райдеры используют скорее, как понты, а
«рабочие» автомобили – это Лексусы и Хаммеры. Но, как и повелось, они
имеют всё тот же чёрный
цвет и всё те же хромированные «украшения».
Авто для российских бандитов
Отечественным уголовным элементам не повезло так, как штатовским.
Выбор транспортных средств на нашей территории был весьма и весьма
ограниченным.
Если упустить времена НЭПа, то разгул отечественной преступности
разразился с распадом Союза, в девяностых годах. Тогда же в России стало
проще с машинами.
Пожалуй, первой отечественной тачкой, на которую «положила глаз»
российская мафия, стала «восьмёрка» или ВАЗ 2108. На таких авто с
затемнёнными стёклами
приезжали рэкетиры на рынки и собирали дань с торговцев.
В отличие от западных гангстеров, «наши» предпочитали чёрному цвету вишнёвый.
Когда открыли границы и в Россию хлынул нескончаемый поток иномарок, символами могущества, власти и безнаказанности стали:
-BMW 5 с кузовом Е34;
- Mercedes-Benz и
-Mercedes-Benz S.
-BMW 5 с кузовом Е34;
- Mercedes-Benz и
-Mercedes-Benz S.
Самые яркие представители из мира криминала передвигались на
Mercedes-Benz S, имевших кузов W140. Их охране и наиболее приближённым
лицам полагалось
довольствоваться Mercedes G-Wagen (Gelаndewagen) или BMW. Чем ниже
ранг, тем менее престижным был и транспорт.
Молодая бандитская поросль выбрала для себя американский автомобиль JeepGrandCherokee.
В последнее время разобрать, кто сидит в престижном авто: депутат
или «вор в законе» практически невозможно. И те, и другие слишком круты и
законопослушны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий