понедельник, 29 февраля 2016 г.

Автосалон в Женеве: главные сенсации

А некоторые интересные машины будут показаны уже в понедельник вечером — например, концерн Volkswagen проводит традиционную «Ночь премьер» перед открытием автосалона. И у «Авто Mail.Ru» уже есть информация о некоторых самых важных новинках. Например, именно в Женеве состоится первый показ самого маленького кроссовера Audi — с большой долей вероятности, он получит индекс Q2. И это далеко не все!


Кроссоверы

В этом году в Женеве должны показать много интересных кроссоверов и внедорожников — сейчас все чаще производители делают ставку на этот сегмент. Так, Skoda должна привести на выставку долгожданный большой кроссовер, который будет заметно просторнее Yeti. А Subaru обещает порадовать концептом XV нового поколения. Мало того, еще один автомобиль в сегменте SUV представит Toyota — модель C-HR уже скоро пойдет в серию. И да — она появится у нас и будет дешевле RAV4!


Недорогой кроссовер появится и у Volkswagen — пока в виде концепта, но надо понимать, что уже довольно скоро у Tiguan появится младший братик.

Но, пожалуй, самую неожиданную внедорожную премьеру готовит Maserati — модель Levante. Итальянцы наконец-то поняли, что надо прекратить строить из себя гордых производителей красивых купе/седанов и пора бы уже зарабатывать деньги. Ведь опыт Porsche показывает, что именно кроссоверы приносят основную прибыль.
 


Суперкары

Женевский автосалон всегда был тем местом, где производители старались представить свои суперкаровские новинки. Оно и понятно — публика на выставку приходит правильная. Поэтому не исключено, что именно здесь состоится премьера новой Bugatti — предполагается, что автомобиль получит имя Chiron. И это будет... гибрид. Но какой! Мощность силовой установки (8-литровый мотор W16 + электромотор) составит 1500 л.с. Bugatti Chiron, приходящий на смену модели Veyron, будет способен набрать 100 км/ч за 2,2 секунды и развить 467 км/ч.

Хотя рекорд по мощности установит не Bugatti, а небольшая компания Arash, которую создал в 2006 году британец иранского происхождения Араш Фарбуд. Модель под названием AF10 Hybrid получит силовую установку, которая будет выдавать... 2080 л.с. и 2280 Н∙м.


Новинка будет и у Pagani — итальянцы привезут модель под названием Huayra BC (последние две буквы — это инициалы первого клиента компании Бенни Кайолы). Этот автомобиль оснастили мотором V12 мощностью 750 лс. (крутящий момент — 1000 Н∙м). Это не сильно больше, чем у обычных «Уайра» (правильно произносить именно так, а не как вы подумали), которые имеют 730 л.с. Но таковы законы жанра. Создатели суперкаров обязаны постоянно создавать какие-то ограниченные партии машин. К тому же все обычные Huayra были проданы еще в прошлом году (тираж был ограничен 100 экземплярами). Кстати, Huayra BC отличается не только более мощным мотором — автомобиль получил фактически все новые кузовные элементы, да и подвеска тут иная... Поэтому не совсем понятно, почему Pagani не дал машине новое имя. Захотелось уже такую? Тогда знайте — цена машинки составит 2,3 млн евро или примерно 175 миллионов рублей по нынешнему курсу.


Если для вас это дорого, то обратите внимание на Porsche. Немцы показывают в Женеве модель под именем 718 Boxster (отсыл к 718 Spyder, который побеждал в легендарной гонке «Тарга Флорио» в конце 50-х годов прошлого века). При этом базовая версия этого «Порше» будет оснащаться 4-цилиндровым (!) мотором. Всего 4 цилиндра? Не спешите с выводом: 2-литровый агрегат выдает 300 сил и 380 Н∙м крутящего момента (на 35 л.с. и на 100 Н∙м больше, чем раньше). Неудивительно, что разгон до сотни разом сократился с 5,2 до 4,7 секунды, а максимальная скорость выросла до 275 км/ч. Заказы уже принимаются, известны и российские цены: от 3 451 000 рублей за 718 Boxster и от 4 187 000 рублей за модификацию S с мотором объемом 2,5 л (350 л.с. и 420 Н∙м).


Смешные

На удивление, в этом году на выставке будет несколько действительно забавных автомобилей. Например, Citroen E-Mehari — внешний вид у него такой, что без улыбки на машину смотреть невозможно. Причем она будет продаваться! Правда, не у нас. А как вам автомобиль с длинным названием Castagna Milano's 500L Tiberio Taxi? Как вы понимаете из названия, эта семиместная (!) машинка построена из Fiat 500L и она создана для работы в такси. Забавен и Opel GT Concept.

Знакомьтесь, это MegaRamRunner







Отличный вариант авто для наших дорог. Была пробка, перешагнул ДТП и пошагал дальше или тебя подрезали, а ты раздавил обидчика ;)


Лада Веста в подвешенном состоянии


Признаюсь честно: за руль редакционной машины я садился уже начитавшись и наслушавшись восторженных отзывов о том, как Веста ведет себя на дороге. На принципиально новые ощущения за рулем Лады теория намекала вовсю: подрамник в передней подвеске, нормальный усилитель руля, не страдающий внезапными закусываниями и изменением сопротивления, тщательная доводка на российских дорогах… Сравнивать буду, разумеется, с платформой В0: на тольяттинской Алмере я ездил последние 2,5 года.

Первые же километры показали, что Веста ощутимо жестче. Теперь я заметно медленнее проезжаю «лежачих полицейских», да и с привычкой не менять траекторию из-за ям пришлось частично расстаться. Ни малейших сомнений в энергоемкости у меня нет, и те колдобины, что объехать не удавалось, Веста отрабатывала на совесть. Но трясет в ней больше, чем в других Ладах и машинах на «тележке» В0.

Немного смущает и тот факт, что подвеска нашего седана работает достаточно громко. Быть может, не громче, чем в Калинах и Грантах, но те и от остальных внешних шумов изолируют не на пятерку. А вот в Весте старания ходовой части доминируют в «оркестре» звуков. На неисправности грешить рано — и пяти тысяч на одометре нет. Тем не менее изучение интернет-форумов показало: жалобы на излишне громкую заднюю подвеску присутствуют. Кому-то дилеры даже имплантировали некие прокладки, но «наш» официал про такой метод ремонта не слышал.


Обратная сторона жесткой подвески — хорошее поведение машины в поворотах. От более сильного эпитета воздержусь: чай, не спорткар, да и проверять эту черту надо явно не на шипованных шинах. Но по субъективным ощущениям Веста позволяет проходить повороты быстрее, чем та же Алмера. Вот только зачем и где это использовать, учитывая состояние наших дорог и необходимость думать о безопасности других водителей и пешеходов? Поэтому за рулем Весты я все же немного ностальгирую по ходовой части платформы В0. Такая же всеядная, она работает тише и мягче.

А вы, уважаемые читатели, что бы предпочли: спортивные нотки и право применять к машине абстрактный эпитет «отлично рулится» или же толику валкости, но больший комфорт при проезде неровностей? Только помните, что речь идет не о BMW M3, а о бюджетном седане В-класса, использующемся ежедневно и на все случаи жизни. 

Для чего нужен прямоточный глушитель





Начну с теории: система выпуска выхлопных газов выполняет одновременно несколько задач. Во-первых, это отвод выхлопных газов за кузов машины.

- Во-вторых, выпуск выхлопных газов обеспечивает лучшее наполнение цилиндров двигателя топливовоздушной смесью, тем самым повышая «резвость» машины. Скорость закрытия и открытия клапанов в современных машинах довольно высока, Поэтому возникают моменты, когда оба клапана закрыты, и газам некуда деваться. Система выпуска выхлопных газов обеспечивает разряжение в цилиндрах, что позволяет новой неотработанной смеси активнее всасываться в цилиндры.

- В третьих, задача системы — это «тушение» шумов. Отработанная смесь вылетает из цилиндров со скоростью звука и создаёт большой шум. Поэтому создан глушитель, который «успокаивает» выхлопные газы, уменьшая их шумы за счет препятствий.

- Прямоточный глушитель – это такой же глушитель, но не имеющий перегородок для уменьшения шумов. Его предназначением является выпуск выхлопных газов без препятствий, что приводит к повышению мощности двигателя. Особенностью прямоточного глушителя является низкий шум, похожий на рёв, который появляется при работе двигателя автомобиля.

• Откуда берется рёв?

- В прямоточном глушителе имеется набивка из минеральной ваты, которая очень эффективно гасит высокочастотные шумы. Низкочастотные шумы пролетает без особых препятствий, что и приводит к «выдаче» такого рёва. Особенно чувствуется это внутри салона, куда высокочастотные шумы проникают меньше, чем низкочастотные.

- По конструкции прямоточный глушитель похож на резонаторный, но отличается тем, что между корпусом и трубой с отверстиями расположен звукопоглощающий материал,как правильно, базальтовая вата. Между трубой и ватой располагается заградительный сетчатый барьер, который не даёт выдуваться вате с потоком выхлопных газов. Звук рёва глушителя зависит от размера, материала набивки, а также числа отверстий в глушителе. И даже при этом, срок удержания волокон ваты определяет ресурс прямоточного глушителя. И коррозия металлического корпуса не играет большой роли. По истечению срока своего ресурса прямоточный глушитель начинает издавать звуки как звон пустого ведра.

- Также бытует мнение, что прямоточный глушитель влияет на мощность двигателя ТОЛЬКО в спортивных автомобилях. В наших же «городских» авто они не влияют ни на какие параметры двигателя, а лишь используются в целях тюнинга.

• Виды «прямотоков»

- Рассмотрим 4 вида прямоточных глушителей, которые пользуются высокой популярностью на российском рынке. Возьмем «представителей» из разных ценовых категорий. Это будут «прямотоки» Powerful, Remus, SVR (полная система) и Supersprint. Сначала рассмотрим средние цены на эти глушители (могут быть отклонения +- в разных регионах)

Powerful — $98
Remus — $140
SVR (полнаясистема) — $500
Supersprint — $950

Дело было в России


автоприколы
Автоприкольные картинки для отличного настроения
автоприколы
автоприколы

автоприколы
автоприколы
автоприколы
автоприколы
автоприколы
автоприколы
автоприколы

автоприколы
автоприколы
автоприколы
автоприколы
автоприколы
автоприколы
автоприколы
автоприколы
автоприколы

автоприколы
автоприколы

автоприколы
автоприколы
автоприколы

автоприколы
источник

BMW 2800 Spicup 1969



Еще в 1960-х годах, BMW плотно сотрудничала с итальянским дизайнерским домом Бертоне, лучшим дизайнером которого был Джорджетто Джуджаро. Он и создал стиль для купе 3200CS. Вскоре после этого, итальянский изготовитель автомобильных кузовов хотел продемонстрировать свою идею раздвижной крыши, основанную на разработках инженера-конструктора Энцо Чинголиани. Было принятно решение обратиться к BMW за помощью. Результат этого сотрудничества дебютировал в 1969 на Женевском автосалоне.

Автомобиль, который назвали «Spicup», выделялся футуристическим дизайном и уникальной крышей. Последняя состояла из панелей, сделанных из нержавеющей стали, которые убирались в поперечную стойку. После того как Джорджетто Джуджаро ушел из Бертоне, доработать дизайн концепта было поручено Марчелло Гандини.

Он разработал стиль передней части с частично скрытыми фарами, которые позже можно будет увидеть на Alfa Romeo Montreal и Lamborghini Jarama.
Работающий на 2,8-литровом рядном шестицилиндровом двигателе, Spicup был, в конечном счете, помещен в «запасники» на 20 лет.

Купе находилось в музее BMW, прежде чем его выставили на аукцион. В октябре 2011-ого автомобиль ушел «с молотка» за 460,000€.










Nokian призналась в жульничестве с тестами покрышек


Скандал разразился после того, как финская газета Kauppalehti провела расследование — эксперты пошли в магазины, купили покрышки, а затем сравнили результаты их испытаний с теми данными, которые шины Nokian показывали во время всевозможных сравнительных тестов.

В последних случаях Nokian сама предоставляла испытателям свою продукцию, уверяя при этом, что это абсолютно стандартные колеса.
«Шины были сделаны специально для тестов, они имели лучшие характеристики, чем коммерчески доступные модели. В настоящее время такие действия запрещены, и я могу гарантировать, что использование заказных шин закончилось в прошлом году»,— заявил Reuters исполнительный директор Nokian Tyres Ари Лехторанта.

Сразу же после первых сообщений о скандале, акции Nokian на бирже подешевели на 7,3%. И не исключено, что в понедельник падение продолжится.

Ситуация с Nokian невольно заставляет вспомнить про «Дизельгейт», когда Volkswagen уличили в создании специального оборудования, которое позволяло показывать отличные результаты во время тестов по измерению уровня выбросов вредных веществ. «Дизельгейт» уже привел к отставке многих топ-менеджеров, включая главу концерна Мартина Винтеркорна. И чем он в итоге закончится — пока еще неизвестно: Volkswagen все еще не знает сумму штрафа, которую ему придется выплатить. Причем страдает не только Volkswagen — обвинения в подобных махинациях часто можно услышать и по отношению к другим производителям (например, Opel, Renault, Mercedes-Benz).

Китай готов начать массовое производство летающих мотоциклов «EHang 184»