среда, 31 августа 2016 г.
Прощай Z4
Компания BMW прекратила выпуск модели Z4, которая производилась на предприятии в Регенсбурге с 2009 года. За семь лет было собрано более 115 тысяч экземпляров родстера.
Последним BMW Z4, сошедшим с конвейера, стал родстер в топовой модификации — sDrive35is. Такая двухдверка оснащается трехлитровой твин-турбо «шестеркой», развивающей 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Родстер способен набирать «сотню» за 4,5 секунды, а его максимальная скорость принудительно ограничена 250 километрами в час.
Ожидается, что BMW Z4 останется без прямого наследника. На его место придет модель, которую BMW разрабатывает вместе с компанией Toyota. По предварительным данным, новинка баварской марки получит обозначение Z5, а для соплатформенного спорткара «Тойоты» возродят название Supra.
Женщины-водители попадают в аварии чаще мужчин.
В целом, количество дорожно-транспортных происшествий, совершенных водителями-мужчинами, больше, но по частоте попадания в аварии лидируют женщины.
Компания «АльфаСтрахование» на основе изучения страховых случаев, произошедших с клиентами компании по программам «Очень умное каско» и «Очень умное каско бонус» за 2015–2016 гг.сделала следующие выводы об особенностях вождения мужчин и женщин. Женщины попадают в аварии на 28% чаще; так, каждая шестая женщина-водитель, застрахованная в компании по каско, обращалась за страховой выплатой.
При этом представительницы прекрасного пола чаще всего попадают в легкие и менее опасные аварии, в то время как мужчины становятся участниками тяжелых дорожно-транспортных происшествий. Соответственно, и имущество женщин страдает меньше, чем автомобили мужчин. Средняя сумма компенсаций, выплаченных по страховым происшествиям с водителями-мужчинами, на 10% выше, чем по ДТП, произошедших по вине женщин. Самыми распространенными причинами ДТП, в которые попадают женщины, стали несоблюдение правил перестроения и маневрирования, у мужчин самая частая причина — превышение скорости.
Статистику удалось собрать на основе данных телематических устройств, установленных на автомобили клиентов банка. Устройство накапливает информацию о манере вождения владельца машины: резкость старта, ускорения и торможения, плавность перестроений и вхождения в повороты, среднее пройденное расстояние и максимальная скорость движения.
Всего, согласно данным ГИБДД, за семь месяцев с начала года водителями-мужчинами совершено 61 615 ДТП, женщинами — 10 430 аварий. С начала года в России произошло 89 832 аварии, в которых погибло 10 180 человек.
Будущий бестселлер Lifan: мы увидели его первыми
Напомним, что Lifan Solano, дебютировавший в 2008 году,
вторник, 30 августа 2016 г.
Размер средней выплаты по ОСАГО превысил 70 тысяч рублей.
Российский союз автостраховщиков (РСА) опубликовал сведения о средних показателях премии и выплаты ОСАГО за период с января по июль 2016 года.
Согласно данным РСА, в июле текущего года средняя выплата клиентам в ОСАГО достигла 70 360 рублей, что на 34% больше по отношению к аналогичному показателю прошлого года (51 197 рублей). Средний показатель премии составил 6 059 рублей и остался почти на уровне июля 2015 года (6 045 рублей).
По итогам семи месяцев текущего года страховщики смогли увеличить сбор премий на 16% — до 134,72 миллиарда рублей к аналогичному периоду 2015 года. Впрочем, сумма выплат по страховым случаям в сегменте ОСАГО тоже не стояла на месте. Рост составил целых 32% (к АППГ), а сумма выплат остановилась на отметке 88,36 миллиарда рублей. За январь-июль прошлого года страховщикам пришлось выплатить гораздо меньше — порядка 66,75 миллиарда рублей.
«На все эти показатели влияют комплексные изменения в нормативно-правовой базе, касающейся ОСАГО. Расширение лимитов в увязке с тарифами гармонизировали ситуацию на рынке «автогражданки», о чем свидетельствует рост средней выплаты от месяца к месяцу», — сообщил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.
Напомним, что средняя выплата клиентам в ОСАГО в июне 2016 года составила 67 604 рублей. Уже тогда страховщики фиксировали значительный рост выплат по страховым случаям, который опережал рост по премиям.
Согласно данным РСА, в июле текущего года средняя выплата клиентам в ОСАГО достигла 70 360 рублей, что на 34% больше по отношению к аналогичному показателю прошлого года (51 197 рублей). Средний показатель премии составил 6 059 рублей и остался почти на уровне июля 2015 года (6 045 рублей).
По итогам семи месяцев текущего года страховщики смогли увеличить сбор премий на 16% — до 134,72 миллиарда рублей к аналогичному периоду 2015 года. Впрочем, сумма выплат по страховым случаям в сегменте ОСАГО тоже не стояла на месте. Рост составил целых 32% (к АППГ), а сумма выплат остановилась на отметке 88,36 миллиарда рублей. За январь-июль прошлого года страховщикам пришлось выплатить гораздо меньше — порядка 66,75 миллиарда рублей.
«На все эти показатели влияют комплексные изменения в нормативно-правовой базе, касающейся ОСАГО. Расширение лимитов в увязке с тарифами гармонизировали ситуацию на рынке «автогражданки», о чем свидетельствует рост средней выплаты от месяца к месяцу», — сообщил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.
Напомним, что средняя выплата клиентам в ОСАГО в июне 2016 года составила 67 604 рублей. Уже тогда страховщики фиксировали значительный рост выплат по страховым случаям, который опережал рост по премиям.
Антология неизданного: чертова дюжина неудач российского автопрома
Остается только удивляться: сколько в 1990-х — начале 2000-х
Модернизированный УАЗ Патриот — первые подробности
Ульяновский автозавод, как и два года назад, решил не участвовать в Московском автосалоне. Но это вовсе не означает, что компании с родины Ленина нечего показать. Еще как есть! Мы первыми познакомились с новинкой.
Буквально накануне старта автомобильной выставки УАЗ приоткрыл завесу над модернизированным Патриотом, но только для журнала «За рулем». Мы первыми и пока единственными протестировали новинку. Оказалось, что популярный российский вседорожник серьезно изменился: получил одинарный топливный бак, ESP, заднюю межколесную блокировку, обогрев руля, фронтальные подушки безопасности и множество других полезных вещей.
Спереди Патриот изменился несильно: появилась крупноячеистая облицовка радиаторной решетки, увеличилась в размерах и эмблема.
На левом борту больше нет второго лючка бензобака — топливный бак в машине теперь один. Сколько лет владельцы Патриотов мечтали об этом!
Дизайн салона переработан практически полностью. Достойно смотрится! Экран мультимедиасистемы перенесен в верхнюю часть центральной консоли — так меньше отвлекаешься от дороги. Новый мультифункциональный трехспицевый руль получил обогрев. А еще он теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. Кроме того, в стандартную комплектацию Патриота вошли две фронтальные подушки безопасности. Для УАЗа это серьезный прогресс.Панель приборов осталась без изменений. Вот только вместо прежней зеленой подсветки применена белая.Рядом с селектором управления полноприводной трансмиссией примостились кнопки включения обогрева кресел и руля, парктроника и задней блокировки. На месте заглушки может быть установлена кнопка активации предпускового подогревателя.Топ-версия будет снабжаться креслами, обшитыми добротной перфорированной кожей. Выглядят богато, вот только в сравнении с тканевыми аналогами они не такие цепкие — в поворотах из них выскальзываешь.Верхняя часть дверей получила второй контур уплотнения, что позволило понизить уровень аэродинамических шумов. В зависимости от условий движения в новом Патриоте на 6-8 дБ тише, чем в предшественнике.Проходимость УАЗа стала еще лучше — спасибо ESP, способной имитировать межколесные блокировки. Благодаря этой опции Патриот гораздо лучше чувствует себя вне асфальта. Хотите большего? Готовьте 29 000 рублей за жесткую блокировку заднего дифференциала.
источник
В Москве водителя оштрафовали за тень от машины
Об этом владелец Honda CR-V Евгений написал на автомобильном интернет-портале.
понедельник, 29 августа 2016 г.
Новый Camaro пришел в Россию
В Москве состоялась российская премьера Chevrolet Camaro 6-го поколения
Хрен васаби не слаще. «Лада» или Datsun?
Кричаще-яркая Lada Kalina Cross мнит себя кроссовером, а тёмный Datsun on-DO – обычный седан без претензий. Зато вроде как японский, понадёжнее… Что же выбрать?
Как можно сравнивать настолько разные машины? Ситуация, между тем, реальная, если нужен новый автомобиль на все случаи жизни, но денег в кармане — чуть больше полумиллиона. Тут уже не до вкусовых капризов. Вот и задумаешься: взять бюджетную иномарку без прикрас или российский продукт, зато с бонусом в виде универсального кузова и кроссоверных штучек.
LADA KALINA CROSS
DATSUN ON-DOУ «Калины» оптика лучше. Фары on-DO при переключении на дальний оставляют перед машиной тёмное пятно, приходится подсвечивать противотуманками. Под бампером «Датсуна» видны «крабы» продольных растяжек подвески – парковаться вплотную к бордюру надо аккуратно
Почти «джипы»
Общего между on-DO и «Кроссом» больше, чем кажется. Поскольку Datsun «японец» по имени, но базируется на вазовской переднеприводной платформе «Калины"/"Гранты» и прописан на конвейере в Тольятти. Пусть формально седан лишён увеличенного клиренса да пластиковых щитков — цифры говорят, что внедорожного в нём не меньше. Если под стальным листом моторного отсека «Лады» мы намерили без малого 19 см, то под такой же силовой защитой on-DO клиренс лишь на сантиметр скромнее. Да, пороги и бамперы чуть ниже висят, задний свес длиннее, но на фоне прочих бюджетников Datsun — отнюдь не пузотёрка, грунтовок не боится.
Усилим даже: on-DO грейдеры и просёлки любит, поскольку энергоёмкость подвесок у него выше, чем у «Кросса»! А это серьёзная заявка, ведь Kalina не так давно удивила нас безразличием к разбитому покрытию. Но если ходовая «Лады» порой огорчает стуками на отбой, то Datsun пинки дороги сносит молчаливо, как ни гони. Разве что потряхивать пассажиров с ростом скорости начинает сильнее.
LADA KALINA CROSS
DATSUN ON-DO552 тысячи рублей – цена on-DO в максимальной комплектации Dream. А у «Калины Кросс» возможны варианты: либо версия «Люкс» за 556 600 рублей, либо «Норма» - поскромнее, зато с роботом. Datsun идёт только с механикой
Один лупит по рукам, другой больше кушает
На асфальте седан тоже ведёт себя по-другому. Datsun стабильнее на прямой и не столь сильно шарахается от порывов бокового ветра. В этом заслуга не только меньшей высоты on-DO, но и перенастроенного электроусилителя. Ему явно прививали прогрессивную характеристику, хотя усилие на руле всё же нарастает неадекватно: в поворотах баранка резко тяжелеет и бьёт по рукам при наезде на кочки. Lada ладошки водителя бережёт, однако о положении передних колёс тут скорее догадываешься — информативность вязкого рулевого управления невысокая.
Kalina Cross ожидаемо переигрывает on-DO по динамике разгона. Ведь за те же деньги Lada предлагает оборотистый 16-клапанный мотор 1,6 л (106 сил) и короткую главную пару в коробке, а предел «Датсуна» — древний вазовский 8-клапанник мощностью всего 87 сил и «длинная» трансмиссия. Итог — разница почти 1,5 секунды в ускорении до «сотни» (10,8 против 12,2).
LADA KALINA CROSS
DATSUN ON-DOМатериалы отделки в обеих машинах одинаково простецкие. Салон «Лады» ярче и практичнее, а Datsun лучше оснащён и его интерьер выглядит современнее за счёт сенсорного экрана
Впрочем, on-DO по ощущениям вовсе не «овощ». Пики кривых тяги и мощности у него приходятся на более низкие обороты, что удобно в городе. Да и на трассе Datsun благодаря эластичному движку не пасует, без напряга поддерживая темп «Калины». При этом on-DO оказался немного экономичнее, показав средний расход 7,5 л/100 км против 7,8 у «Лады». Бензин, кстати, обеим моделям прописан 95-й.
Отличия есть даже по шумоизоляции. Одни и те же 15-дюймовые шины Pirelli Cinturato P1 на on-DO слышны отчётливее. Колёсные арки «Калины» заглушены лучше, зато на высоких скоростях (свыше 100 км/ч) универсал сильнее докучает свистом ветра. В целом же акустический комфорт сопоставим.
LADA KALINA CROSS
DATSUN ON-DOПередние кресла on-DO шире и мягче, потому лучше подходят упитанным водителям, но форма сидений удачнее у «Лады». Задние двери «Калины» распахиваются на больший угол – садиться в «Кросс» удобнее. Вдобавок у него есть складной подстаканник, которого лишён Datsun
Салоны похожие, багажники — нет
Едут машины по-разному, а вот в интерьерах родственные связи прут изо всех щелей. Компоновка передней панели, обзорность, посадка... Канонические параметры определила общая платформа. А дальше начинается игра оттенков дизайна и оснащения. К примеру, комбинация приборов на on-DO выглядит проще, но читается лучше и не бликует. Для «Датсуна» доступны мультимедийный комплекс с навигацией и сенсорным экраном, а «Калина» отвечает весёлыми оранжевыми вставками в отделке и бардачком наверху «торпедо». USB-порт «японца» запрятан в нише перчаточного ящика, а у «Лады» расположен на виду.
Даже размеры салонов совпадают один в один. Лишь на втором ряду «Кросса» по понятным причинам больше места над головой — крыша в универсале проходит выше. И крепления Isofix сделаны грамотнее: установить детское кресло в on-DO не проще, чем поймать всех покемонов на улицах. Хотя по безопасности он всё же впереди «Лады» за счёт недоступных для «Кросса» боковых подушек и системы стабилизации.
LADA KALINA CROSS
DATSUN ON-DOРазница багажников определяется типом кузова. Запаски в обеих моделях лежат под полом. Формально «докатки», по факту - полноценные колёса, просто диаметром не 15, а 14 дюймов
Грузовые возможности «Калины» богаче. Но в базовой конфигурации багажник седана с длинной кормой, разумеется, вместительнее, причём аж в полтора раза (530 л против 355). Такой огромный «пенал» удобен для сумок и пакетов, но не подходит для крупных предметов.
Сколько стоит побыть японцем?
Японское качество? Похоже на то. Datsun воспринимается более цельным продуктом! У него двери закрываются тише, жёсткая передняя панель меньше скрипит, коробка передач под сброс газа воет не так сильно, а из неприятных моментов мы столкнулись лишь с похрустывающим рулевым. Lada, напомним, всего за 10 тысяч километров выдала букет мелких болячек и огорчила троящим в сырую погоду мотором. С другой стороны, длительный тест седана on-DO тоже дал поводы для тревог. Так что, похоже,нам снова предлагают сыграть в лотерею — удачный попадётся экземпляр или нет.
LADA KALINA CROSS
DATSUN ON-DODatsun и Lada оказались близки по своим возможностям, показав главное: сегодня даже дешёвый автомобиль – не приговор и не пытка, а вполне удобный транспорт
А вот за официальный сервис по «иностранным» стандартам придётся доплатить без вариантов. Например, техобслуживание on-DO на первых 30 000 км обойдётся почти в 1,5 раза дороже. Стоит ли овчинка выделки? Если нравится рулить самому, хочется гонять по любым дорогам и от слова Lada вас воротит — покупайте Datsun, хотя иномарка из него чисто формальная. А Kalina Cross подкупает функциональностью: проезжает везде, может взять на борт много, в обслуживании дешевле и смотрится неплохо.
Юрий Урюков
В Москве полиция проверяет видео с водителем BMW, продрифтовавшим вокруг сотрудника полиции и скрывшемся в неизвестном направлении.
Пока не сообщается, какие конкретно правила были нарушены и какое наказание за это может грозить водителю, отмечается, что всё будет изучаться и уточняться специалистами в ходе проверки.