воскресенье, 31 июля 2016 г.
В Калужской области закопали Гелендваген
Владелец - архитектор Валерий Лизунов. По его словам, он просто ехал на фестиваль, тематика которого в этом году "Убежище", на своём внедорожнике, как вдруг к нему пришла мысль: почему бы не сделать из иномарки своё собственное убежище?
В результате водитель, недолго думая, принялся закапывать дорогостоящее авто под землю. Целых две недели потребовалось Валерию, чтобы полностью сравнять с землёй свой Gelandewagen. В машине открытым он оставил только люк, через который любой желающий может забраться в дорогостоящее убежище и даже завести автомобиль прямо под землёй.
На ремонт по ОСАГО могут ввести гарантию.
Ряд предложений, которые касаются приоритета натуральной формы возмещения убытков по договорам обязательного страхования автогражданской ответственности, подготовили специалисты Российского союза автостраховщиков.
Разработанные предложения руководство РСА в ближайшее время представит мегарегулятору на рабочей встрече по теме ОСАГО. Подготовленный документ затрагивает тему ответственности за ремонт автомобиля, произведённый в рамках действующего договора по обязательному страхованию автогражданской ответственности. Напомним, на установлении приоритета натурального возмещения ущерба над выплатами настаивают страховщики.
По мнению РСА, в законе нужно чётко разграничить ответственность страховой компании и станции техобслуживания, в случае осуществления некачественного ремонта автомобиля клиента или же нарушения указанных сроков. В презентации Союза отмечается, что страховщик не осуществляет работы, не владеет технологией и не знает источника поставки запчастей и материалов для ремонта. Поэтому предложено ввести гарантию на ремонт по ОСАГО. Пока что оговаривается срок длительностью шесть месяцев.
Ещё одним предложением РСА является необходимость предоставления станцией техобслуживания подписанного с потерпевшим акта об отсутствии претензий к качеству и сроку ремонта. Только при условии наличия документа страховщик будет осуществлять оплату проведённых работ. В Союзе подчеркнули, что СТО обяжут возмещать страховщикам затраты, связанные с последствиями некачественного ремонта (деньги, потраченные на проведение экспертизы и повторного ремонта, а также судебные издержки).
Авария с утятами.
На оживлённой трассе в Цзаочжуане на востоке Китая грузовик, перевозивший на ферму десять тысяч утят, попал в аварию, в результате чего птицы оказались на свободе.
Прибывшие на место столкновения сотрудники спецслужб были вынуждены согнать утят с дороги, чтобы те не мешали им работать и не стали причиной новых аварий. Только после этого спасателям удалось помочь пострадавшим водителям.
В течение операции, продолжавшейся около часа, спасатели освободили троих пассажиров пострадавших автомобилей, никто не получил тяжёлых повреждений.
Судя по снимкам, сделанным очевидцами, на каждом этапе спасательной операции утята старались быть поближе к людям.
АКП в России победила механику
По итогам 6 месяцев 2016 года доля новых автомобилей с автоматической трансмиссией составила 51%
Всего за январь-июнь 2016 года в России было продано 320 тысяч новых машин с АКП. Об этом со ссылкой на собственное исследование сообщает агентство «Автостат».
Изменение предпочтений россиян в пользу автомобилей с автоматом действительно можно назвать историческим. До 2016 года в России традиционно продавалось больше автомобилей с МКП. К примеру, по итогам 2015 года доля машин с автоматом составляла 48%. Во многом, это изменение связано с увеличением доли продаж машин с АКП у популярных марок.
Если же говорить о самых популярных автомобилях с АКП, то первое место по итогам первого полугодия досталось Hyundai Solaris, который разошелся тиражом в 27,2 тыс. штук. На втором месте по популярности среди машин с АКП оказался соплатформенный Kia Rio (21,8 тыс. шт.), а замыкает тройку лидеров Toyota RAV4 (14,2 тыс. шт.). Также в первую пятерку моделей с автоматами, которые предпочитают россияне, попали Toyota Camry и Volkswagen Polo, продажи которых превысили 10 тыс. единиц.
суббота, 30 июля 2016 г.
Самая везучая учительница в мире
39-летняя учительница Кэти Холт утром опаздывала на работу и дабы успеть, решилаподдать газу в разрешенном месте. Но женщина не справилась с управлением и залетела под многотонный грузовик на своем маленьком Гольфе. Фото машины, Кэти и грузовика в продолжении поста.
Ретро-ралли.
В сети опубликовали огромное число потрясающих отчётов о прошедшем ретро-ралли Горький Классик, в которых вы можете увидеть сотни отличных фотографий с прошедшего мероприятия. У меня нет ни желания, ни возможности переплюнуть эти посты, поэтому я расскажу вам о ралли в совершенно ином ключе. А именно поделюсь впечатлениями как простой и даже несколько случайный член экипажа.
Несмотря на моё отношение к допотопной колёсной технике, романтика автопробегов, гонок и выставок была мне непонятна и далека. Тем не менее, когда мой друг предложил поучаствовать в подобном действе, я, ни секунды не задумываясь, согласился.
Кораблём нашей дорожной регаты стала легендарная Волга 24 1974го года выпуска. Этот не побоюсь этого слова культовый автомобиль был куплен дедом нынешнего обладателя, и всю жизнь провел в одной семье. Если сравнивать состояние машины и наследника, первую любили и холили куда больше. Крошечный пробег, родная краска, девственный салон — всё это говорило о том, что дед сразу разочаровался во внуке и все силы вкладывал в машину. Все незначительные модификации, которые имеет машина (кастомный наконечник выхлопа и прочие мелочи) были оставлены исключительно как дань уважения к первому хозяину.
Экипаж наш состоял из четырёх человек. Капитан команды и хозяин ГАЗа, Дмитрий, был нашим рулевым. Он задавал вектор движения не только остальным пассажирам, но и самой Волге, что с учётом её немалого веса и отсутствия усилителя руля было не так просто.
Его отец, Вячеслав Леонидович, был нашим штурманом. Он выбирал тот вектор, который задавал сын.
Инженером и техножрецом был назначен механик Слава. Его задача была сосредоточить все мысли и волю на карбюраторе Волги, чтобы тот работал как следует. Ну или хотя бы просто работал, так как для карбюратора ГАЗа это, скорее, нештатный режим.
Моя роль, в основном, заключалась в правильном распределении веса автомобиля между всеми четырьмя колёсами, т. е. Я выступал в роли балласта. Забегая вперёд, замечу, что я отлично справился с задачей — ни разу звериная мощь мотора 24Д не вышла из-под контроля, сорвав в букс задние колёса.
Перед началом ралли автомобили участников расположили перед ГУМом, где их могли рассмотреть обыватели, пофотать журналисты и повандалить особо додельные граждане. Сами участники старались отделить первых двух от последних, изучали путевой лист, строили маршрут и готовили к поездке своих сияющих хромом старых коней, которые, как известно, борозды не испортят.
Стоит отметить жесткий ценз для участвующих машин. Никакого Кугуара ржавого хламидиоза, затюненных жертв кустомайзинга или уколхоженных тачек — все, как одна, слепили краской и хромом. Даже военные ГАЗики были гламурны и вылизаны. Такому автокопрофилу как я было даже как-то не по себе от буйства ретро-шика, царившего вокруг.
Стоило нашему механику отойти перекусить и ослабить ментальный натиск, как у Волги моментально спустило переднее правое колесо. Пока мы ждали его возвращения, каждый проходящий мимо зритель и участник считал своим долгом сообщить нам об этом факте. За это беспокойство им, конечно, огромное спасибо, но после тридцатитысячного проникновенного «А вы знаете… у вас колесо спустило» начинаешь немного уставать от такой заботы.
Пришедший механик предложил быстро заменить колесо на прозорливо захваченную запаску. Дело осложнялось тем, что вместо домкрата он взял с собой второй насос. Поднять волгу даже при помощи двух насосов было слишком нетривиальной задачей, поэтому мы обратились за помощью к коллегам по ралли. Они с радостью поделились с нами инструментом потому что не расценивали нас за серьёзных противников.
Шло время, жара плавила мозги и салонный пластик. Наконец-то объявили старт, и мы начали двигаться к платформе, с которой каждый экипаж отправлялся в вольное плавание.
Здесь стоит немного рассказать про формат ралли. Весь путь разбит на огромное количество точек-чекпоинтов, которые нужно последовательно посетить каждому экипажу. Стоит учитывать два фактора:
Во-первых, чекпоинты не имели точного географического обозначения, а были представлены крохотным кусочком карты, который нужно было идентифицировать самостоятельно, по приведённым на схеме признакам. Стоит раз сбиться — и приходится возвращаться к прошлой точке и искать текущую заново, иначе есть шанс безнадёжно заплутать.
Во-вторых, доехать до точки\финиша нужно не как можно быстрее, а в строго отведённое каждой машине время. Каждая минута До или После этого времени наказывается штрафными баллами.
Всего точек было около 80, общая протяжённость маршрута составляла, если мне не изменяет память, около 130 километров, а само ралли продолжалось 5 часов. Те экипажи, которые работали на результат, должны были показать чудеса слаженной работы шофёра и штурмана. Водитель обязан был виртуозно управлять автомобилем, учитывая не только специфику старой машины, но и особенности современного столичного трафика. Навигатор должен очень хорошо знать Москву от крупных развязок до неприметных улочек.
У нас всё было несколько проще. С самого начала мы поставили себе чёткую и реалистичную задачу — постараться добраться до финиша. Желательно в день старта. Улицы белокаменной каждый из нас знал примерно так же, как анатомию головоногих моллюсков. Определить, где на выданной организаторами карте находится точка старта, удалось через полчаса мозгового штурма. Трезво оценив свои шансы на успех, мы решили поменять формат мероприятия на гонку с преследованием: мы пускаем вперёд дружественный экипаж с нормальной командой и все силы тратим на то, чтобы не отстать от него.
Видя как мы заблудились в трёх этажах близлежащего ГУМа, дружественный экипаж сжалился над нами и не бросил по пути. В противном случае, думаю, сейчас мы бы пытались добраться до Тулы из Мытищ автостопом.
Начали мы очень бодро. Обогнав стоявшие на обочине с поломкой мустанги (участвовали в номинации Интурист), мы помчали за зелёной Волгой товарищей. Сложно сказать, что было тому виной — или более мощный (менее немощный?) двигатель, или более опытный и дерзкий водитель, но наша вишнёвая баржа едва догоняла свою изумрудную подругу. Никогда не думал, что употреблю это словосочетание в одном предложении с Волгой, но её разгонная динамика на фоне нашей удивляла.
Сейчас самое время написать о той удивительной, непередаваемой атмосфере, которая царит, когда ты едешь на 40-летнем автомобиле, а рядом с тобой плывут старинные машины, словно перенося тебя сквозь пространство и время. Но об этом сполна уже написали другие участники, да и не это пленило наш разум в тот момент.
Сложно сказать, особенность это аэродинамики кузова или конкретно нашей Волги, но факт остаётся фактом — во время движения в салон неплохо так подсасывало выхлопные газы, что вносило в поездку свою изюминку. Перестраиваясь между современными каенами и розовыми пони, мы изо всех сил пытались не утратить связь с реальностью. Я не говорю, что советскому лакшери седану не хватало кондиционера, но бортовой термометр показывал температуру работающего мотора примерно на восемьсот градусов ниже салонной. Едущие с нами (примерно с двадцатой минуты) черти начали жаловаться на жару и просили отпустить их обратно в ад, но мы не могли тратить время на остановку.
Окружающие бурно реагировали на обилие ретро тачек на дороге, но отвлекаться было некогда. Впереди маячили чёрные номера зелёной Волги, и по мере их удаления сжимались наши… нервы, в стальные канаты. Перспектива заблудиться в Москве и плутать до конца жизни в пределах третьего транспортного сильно подхлёстывала нас, выжимая из чахлого мотора даже те лошадиные силы, которых там отродясь не было.
В середине ралли организаторы устроили небольшую передышку старым авто. Когда экипаж добирался до ВДНХ, одному из членов команды (как я прочитал в регламенте накануне) нужно было оседлать электровелосипед и сделать полный круг по парку, посетив несколько чекпоинтов. На это отводилось 20 минут, и в этом режиме штрафовалось только опоздание, опережение премировалось.
Рассудив, что я как самый бесполезный молодой член команды лучше всего подхожу на роль ездока, экипаж единогласно выдвинул мою кандидатуру. Мне идея тоже нравилось, потому что опыта езды на электробайке у меня не было, и это виделось интересным.
Когда я добрался до пункта выдачи и понял подставу, отказываться было уже поздно. Ехать нужно было не на электровелоцикле, как я думал изначально, а на велосипеде «Электра» — тяжёлом круизёре с широченным рулём, без передач и примитивной тормозной системой.
Задача проехать за 20 минут 5 километров по многолюдному выставочному центру в условиях инфернальной жары внезапно превратилось из забавной в не очень забавную.
Кое-как закрепив карту на руле и кляня свои инициативу, я погнал неповоротливый байк к первому чекпоинту.
Не буду описывать в подробностях эту поездку, но за неё я
*задолбался сильнее, чем за всю прошлую неделю
*чуть не сбил пятерых детей, трёх велосипедистов, пару собак и беременную женщину
*проклял всё на свете
*уложился-таки в 19,5 минут
После сдачи велосипеда я обнаружил, что передвигаться могу исключительно на прямых ногах, как калечный солдатик. Доковыляв до Волги, я планировал сдохнуть там же, но экипаж, побоявшись штрафных балов за это, не дал мне покинуть бренный мир.
Мы стартанули от ВДНХ. Через некоторое время начались проблемы. Как ни странно, всё ещё не с Волгой.
Во-первых, мы всё чаще и чаще начали плутать. Мы вошли в самую сложную часть маршрута, в которой терялся даже более опытный экипаж зелёной Волги. От нас помощи было как от козла молока, поэтому лучшее, что мы могли делать — это не мешать.
Во-вторых, наш рулевой Дмитрий, привыкший к комфорту современного гелендвагена, начинал немного офигевать от труёвости управления Настоящим Автомобилем. Жара, постоянная концентрация внимания и участившиеся развороты на месте доконали его морально и физически, из-за чего он был вынужден переместиться на задний диван, уступив водительское кресло механику.
Слава со свежими силами вцепился в руль. АТ-поля механика и Волги синхронизировались, окрестности дрогнули от рыка мотора и крика Дмитрия «СЛАВА ВКЛААААДЫЫЫШИ-Ы-Ы-Ы!». Наш техножрец нашёл свой темп передвижения, попеременно разгоняясь и тормозя в пол, что, несомненно, добавляло динамики происходящему. Внезапно весь экипаж почувствовал, что участвует в ралли.
Мы собрали впечатляющую колонну из трёх разноцветных 24ок, мустанга и самого быстрого 69го ГАЗика, который я видел в своей жизни. Этот военный внедорожник середины прошлого века очень бодро стартовал с места и юрко маневрировал в потоке несмотря на немалое количество людей в кузове и полное радиотехническое оснащение, включающее в себя даже убранную выдвижную антенну. Иногда мы теряли его из виду и думали, что наш ответ виллису безнадёжно отстал — но через несколько минут обнаруживали его впереди себя! Воистину оборудование 69го на самом деле было замаскированным устройством, которое открывало порталы сквозь пространство и время, иначе я просто не могу объяснить его экстраординарные перемещения.
Под конец наша процессия заблудилась на какой-то эстакаде. Коварные организаторы устроили ловушку: под описание одного чекпоинта точно подходила одна развилка, а нужна была следующая. Эта точка застопорила не один десяток экипажей, накинув изрядное количество штрафных баллов каждому. Нам это было не критично, а вот за других было по-настоящему обидно. В конце концов коллективный разум разобрался, и мы двинулись дальше.
Последней точкой перед возвращением к Кремлю была известная в народе Смотровая перед МГУ. До неё мы доползли уставшие, но довольные. Отчасти тем, что смогли, отчасти тем, что всё это позади. Переведя дыхание и оставив мустанги на потребу публике и сбежавшихся фотографов, наш народный жеребец погарцевал обратно, к финишу на Красной площади.
Мы не стали задерживаться на официальном завершении, дождавшись лишь результатов из спортивного интереса. Экипаж делал ставки, какое место мы займём в общем зачёте. Я ожидал нечто между 80 и 90, Дмитрий не был столь оптимистичным, предполагая примерено 140 место (из расчёта, что судьи включат и несколько случайно приехавших к ГУМу посторонних машин).
Каково же было наше удивление, когда в турнирной таблице мы заняли 52ое место из 120 участников основной категории! Это превосходило самые дерзкие ожидания, но объективно было заслугой экипажа изумрудной Волги и немалой толики удачи. И тем не менее было весьма приятно осознавать, что даже с такой, неприспособленной к серьёзным гонкам командой, мы доехали до финиша в первой половине участников!
Источник